Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают товар в магазине по гарантии
Добрый день. Приобрёл видеорегистратор. Через какое-то время он перестал записывать видео пишет "Ошибка карты памяти" с любой картой любого класса, любой ёмкости. Зарядное устройство от него встроено под обшивку автомобиля и достать его не представляется возможным. в магазине отказываются принять регистратор по гарантии без зарядки. Правомерно ли это?
Добрый день. Приобрёл видеорегистратор. Через какое-то время он перестал записывать видео пишет «Ошибка карты памяти» с любой картой любого класса, любой ёмкости. Зарядное устройство от него встроено под обшивку автомобиля и достать его не представляется возможным. в магазине отказываются принять регистратор по гарантии без зарядки. Правомерно ли это?
Сергей
Добрый день Сергей, если в товаре, который подлежит возврату отсутствует какой либо из элементов, не позволяющем в дальнейшем эксплуатировать данный товар, продавец в праве отказать в его возврате.
Добрый день. Приобрёл видеорегистратор. Через какое-то время он перестал записывать видео пишет «Ошибка карты памяти» с любой картой любого класса, любой ёмкости. Зарядное устройство от него встроено под обшивку автомобиля и достать его не представляется возможным. в магазине отказываются принять регистратор по гарантии без зарядки. Правомерно ли это?
Сергей
Добрый день!
На само деле Вы имеете право требовать принять товар и продавец это обязан сделать. Зарядка не является самим товаром, на зарядку гарантия может уже и прошла. Предъявите свое требование письменно в виде претензии.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!