8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я обменять неисправный смартфон в магазине после 15 дней?

Здравствуйте! 16 мая купила телефон в кредит. 6 июня сумма (полная) была банку перечислена, но оплата придет только через 2-3 дня. в ночь с 6 на 7 июня (сегодня) телефон сломался. Не включается. Продавец отказывается обменять смартфон на новый, ссылаясь на то, что 14 дней со дня продажи смартфона пошли и возможен только ремонт. Что делать? Правомерно ли это?

, Дарья Арчакова, г. Комсомольск-на-Амуре
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае можно подготовить претензию с просьбой вернуть денежные средства, в связи обнаружением с существенного недостатка товара.

По закону, после такой претензии назначается экспертиза и по выводам заключения Вам вернуть деньги или отремонтируют телефон.

П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу я забрать водительское удостоверение, после лишения, срок исте, права нужны, я нахожусь на сво права нужны для выполнения задач
Могу я забрать водительское удостоверение, после лишения, срок исте, права нужны , я нахожусь на сво права нужны для выполнения задач.
, вопрос №4178419, Александр, г. Москва
Уголовное право
Не знаем можем ли мы ему помочь, всё ли верно в деле, бумаги никакие не дали
Здравствуйте, нужна консультация по уголовным делам. Племянника моего посадили по 230ст. на 5 лет строгого режима. Не знаем можем ли мы ему помочь, всё ли верно в деле, бумаги никакие не дали. Сказали только, что есть у нас 15 дней, чтобы подать апелляцию на решение суда. А дальше его увезут. Какие наши действия? За что браться-без понятия. Суд проходил в городе Медногорск.
, вопрос №4177272, Алла, г. Оренбург
Защита прав потребителей
2023 Могу ли я сделать возврат на следующий день если я уже вскрыл упаковку?
Купил жидкость для вейпа После того как пришел домой , залил жидкость в аппарат и покурил Увидел что жидкость изготовлена 22.12.2016 а годна до 22.12.2023 Могу ли я сделать возврат на следующий день если я уже вскрыл упаковку ? Если да то по какому закону
, вопрос №4177073, Павел, г. Сланцы
Защита прав потребителей
В смартфонах в смс отсутствует информация о том, что у меня посылка
Получила служебное извещение. В смартфонах в смс отсутствует информация о том, что у меня посылка. Это мошенники?
, вопрос №4177004, Майя, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2016