Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если полиция не дает письменного ответа на заявление гражданина?
Добрый день. Можно задать вопрос?
Кратко ситуация: человека (пенсионера) "развели" телефонные мошенники. В результате чего им были перечислены деньги на карту. Спустя сутки подано заявление в полицию (зарегистрировано и т.д. все как полагается). Прошло более 30 дней. Официального письменного ответа не последовало. При телефонном звонке следователю, он отвечает что якобы письмо было направлено уже давно. "Пострадавший" письма не получал (на почте проверили наличие заказных писем). Следователь посылает в канцелярию. Ежедневные звонки в канцелярию не помогают - не берут трубку. Что делать в данной ситуации - добиваться письменного ответа или же обращаться в суд/прокуратуру , но они же просят письменный ответ для основания начала разбирательств? Куда обращаться пенсионеру - может в какую то спец организацию по защите прав?
Так что Вам говорит следователь возбудили уголовное дело или вынесли постановление об отказе в возбуждении. Если Ваше заявление зарегистрировано, у Вас должен быть талон-уведомление, на основании этого талона можете жаловаться в прокуратуру так, как срок рассмотрения заявления в порядке статей 144, 145 УПК РФ от 3-х до 10 суток.
Здравствуйте! Заявитель (пострадавший) может обратиться с заявлением в электронном виде на официальном сайте ГУ МВД РФ по г. Москва, либо направить заявление (жалобу) непосредственно в подразделение где проводят проверку, но срок на обращение 30 дней с момента получения.
Спасибо. Следователь ничего не говорит даже устно.
В любом случае пишите в прокуратуру, они проверят КУСоП и ЖУИ. (книгу учета сообщений о преступлении и журнал учета информации.