Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат неисправного товара в течении 14 дней?
Здравствуйте , купил очиститель- увлажнитель воздуха ,оказалось что основная функция очистки не работает, товар куплен менее 14 дней . При продаже товар проверялся только на наличие питания , на вопрос где упоковка, было сказано что это ветринный товар и упоковка нет. При обращении в магазин представитель сообщил что требуется экспертиза, на просьбу временно выдать замену (на время экспертизы) было отказано . Вопрос: товар куплен менее 14 дней назад, товар продан без упоковки, в магазине не были опробованы все функции , продавец отказывается в возврате денег до завершении экспертизы, и выдаче анологичного товара . Как поступить в этом случае?
Добрый день!
Данный товар не является технически сложным и вернуть или обменять его можно в течении гарантийного срока.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества, а не экспертиза(продавец экспертизу проводить не может!).При возврате подмена не предоставляется.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!