8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил диван в магазине, ждал доставку месяц, а мне привезли другой

Здравствуйте, я купил диван в магазине, за наличные деньги и оплатил всю сумму сразу продавцу, ждал 26 рабочих дней когда мне его доставят как по договору, мне его привозят, собирают, я им подписываю бумагу, что я его принял. Но наследующий день я понимаю, что диван другого цвета и материал у него другой и подушки совершенно другой формы да плюс на подушках какие то разводы видны. Пришол в этот магазин и объяснил им ситуацию, что диван привезли не тот, а мне заявляют, что диванов с таким материалом, цветом и формой подушек больше не выпускают и предлагают обменять диван который мне привезли на диван который у них стоит в магазине, какой я сообственно и покупал, но перевозку, подъем на этаж и сборку предлагают оплатить из собственного кармана хотя я им эту услугу уже оплачивал. И говорят либо так либо будем писать рекламацию и ждать вам придется минимум 45 дней и не факт, что будет решение в нашу (мою) пользу. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Юрий, г. Березники
Назар Лобанов
Назар Лобанов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Юрий! В соответствии с п.4 ст.4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. При заключении договора (продажи) Продавец должен был известить Вас о том, что данный товар в таком виде уже не выпускается (ст. 10 вышеуказанного закона). В соответствии со ст. 12, 18 указанного закона, Вы вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. По поводу доставки. В соответствии с п. 7 ст. 18 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. При игнорировании ваших требований можно обратиться с письменной претензией к продавцу, одновременно подав жалобу в Роспотребнадзор! Успехов Вам!

0
0
0
0
Елена Казанцева
Елена Казанцева
Юрист, г. Березники

Добрый день! Советую Вам обратиться с письменной претензией в адрес продавца. Требования: замена товара, либо возврат уплаченных денежных средств. Основания: ст. 10,12 ЗоЗПП РФ. Сроки рассмотрения претензии- 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
, вопрос №4100915, Aleksey, г. Вологда
900 ₽
Налоговое право
А если наш центробанк закроет все счета по суду?
Попал в ситуацию при выводе средств с брокерского счета.Банк Сингапур запрашивает оплатить налог, объясняя тем, что счет в криптовалюте (а по другому сейчас в Россию перевести нельзя), которая в Сингапуре рассматривается как товар и поэтому необходимо платить налог из дополнительных средств (типа, от товара откусить часть нельзя). После 72 ч надо будет оплачивать пользование транзитным счетом в сумме 1,5% от стоимости ежедневно. Что делать? Вы раньше рекомендовали никому ничего не платить, так как это мошенники и попрощаться с деньгами. Допустим. А если это правде? То кто будет оплачивать пеню по суду? А если наш центробанк закроет все счета по суду?
, вопрос №4100668, Александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Дата обновления страницы 06.06.2016