8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить жалобу в Роспотребнадзор и какие документы необходимо приложить?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как составить жалобу в Роспотребнадзор и какие документы необходимо приложить по следующей ситуации: я обратилась в магазин с претензией в письменном виде с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества (мобильный телефон, который находится на гарантии, в котором пропал звук). В магазине у меня отказались принимать претензию, мотивируя тем, что они примут телефон только на ремонт, а претензию чтобы отправляли заказным письмом с уведомлением в другой город, потому что в данном офисе продаж у управляющего нет полномочий принимать какие-либо документы от покупателей.

Показать полностью
, Марина, г. Брянск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как составить жалобу в Роспотребнадзор и какие документы необходимо приложить по следующей ситуации: я обратилась в магазин с претензией в письменном виде с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества (мобильный телефон, который находится на гарантии, в котором пропал звук). В магазине у меня отказались принимать претензию, мотивируя тем, что они примут телефон только на ремонт, а претензию чтобы отправляли заказным письмом с уведомлением в другой город, потому что в данном офисе продаж у управляющего нет полномочий принимать какие-либо документы от покупателей.
Марина

Добрый день.

Жалоба в Роспотребнадзор тут навряд ли поможет.

Претензию продавец действительно не обязан у Вас принимать. И да в таком случае, следует её направить на юридический адрес продавца.

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Брянск

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, все по тому же вопросу. Вот я направила претензию на юридический адрес продавца. С учетом моих требований о возврате денег, по закону мне должны были ответить в течение 10 дней. Прошел месяц, ответ так и не поступил. Что в такой ситуации делать? Писать жалобу в Роспотребнадзор? P.S.юридический адрес продавца находится в другом городе.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, все по тому же вопросу. Вот я направила претензию на юридический адрес продавца. С учетом моих требований о возврате денег, по закону мне должны были ответить в течение 10 дней. Прошел месяц, ответ так и не поступил. Что в такой ситуации делать? Писать жалобу в Роспотребнадзор? P.S.юридический адрес продавца находится в другом городе.
Марина

Добрый день!
Претензию подали заказным письмом с описью и уведомлением? Письмо продавец получили?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо ли прикладывать и заверять судами копии обжалуемых решения первой инстанции/апелляционного определения, какие документы необходимо приложить к кассц жалобе ?
, вопрос №4095187, Виктория, г. Москва
1000 ₽
Налоговое право
И какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?
Как продать группу компаний что бы избежать уплату НДС, продажа доли исключается! и какие налоги необходимо заплатить при продажи целой компании и кто будет платить?
, вопрос №4095185, Дарья, г. Москва
Семейное право
Если могу, то как это делается и какие нужны документы?
Здравствуйте. У нас с женой имеется дом с участком, купленый в браке. Мы в ноябре 2023 года развелись, и у нас по 1/2 доли дома и участка. Собственность совместная, жена - титульный собственник. Могу ли я продать свою 1/2 долю матери супруги (бывшей теще)? Она не против и жена тоже не против. Если могу, то как это делается и какие нужны документы? Спасибо.
, вопрос №4094513, Сергей, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
586 ₽
Военное право
Какие документы нужно если что будет предоставить в военкомат для получения отсрочки и какие справки брать в ВУЗе?
Добрый день, имею звание офицер запаса (окончена военная кафедра в бакалавре). Также закончена магистратура. Полагается ли отсрочка от мобилизации, если я поступлю в колледж (до этого ни разу в нëм не учился)? Колледж очно-заочный на платной основе. Имеет государственную акредитацию. Какие документы нужно если что будет предоставить в военкомат для получения отсрочки и какие справки брать в ВУЗе?
, вопрос №4094391, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2016