Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли взыскать компенсацию с магазина, продавшего не гарантийный телефон?
Здравствуйте! В декабре 2014 года купила телефон в Цифрусе, при покупке, не знала, что нужно проверять IMEI, через несколько дней телефон стал выключаться, позвонила в магазин, ответа не получила. Проверила IMEI, оказался со статусом "заменен в сервисном центре". Телефон работает, но периодически самопроизвольно выключается. Подскажите, возможно ли что то сделать? Магазин заведомо ложно продал телефон, который даже гарантии не поддерживает. Чек не сохранился, но есть сама коробка. По возможности найду чек.
Здравствуйте.
Пишите претензию и подавайте в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврата денег из расчета стоимости данной модели телефона на момент подачи претензии и возмещения Вам причиненного морального вреда.
Попутно напишите заявление в правоохранительные органы и Роспотребнадзор.
В претензии так же укажите, что в случае неудовлетворения ваших требований вы будете обращаться в суд и просить суд взыскать с продавца штраф в размере 50 % стоимости телефона.
Добрый день Маштанова Саглара! Да вы можете обратиться к продавцу и потребовать замены товара на надлежащего качества либо возврат денежных средств. Если обратитесь в срок 14 дней. Обратиться необходимо псиьменно.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.