Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как возвратить в магазин некачественный строительный товар?
Добрый день! Год назад мы заказали в строительной фирме (ИП) панели для обшивки дома. По уверению продавца, краска на панелях не меняет качеств при любых погодных условиях. Однако после установки панелей, краска начала шелушиться и в течение года практически отслоилась. Продавец ссылается на некачественную партию краски. Но ситуацию не исправляет. Какие наши права и действия в данной ситуации?
, Мария, г. Москва
Алексей Саченков
Добрый день! Год назад мы заказали в строительной фирме (ИП) панели для обшивки дома. По уверению продавца, краска на панелях не меняет качеств при любых погодных условиях. Однако после установки панелей, краска начала шелушиться и в течение года практически отслоилась. Продавец ссылается на некачественную партию краски. Но ситуацию не исправляет. Какие наши права и действия в данной ситуации?
Мария
Добрый день!
Панели Вы красили сами?
Гарантия на товар была?
Уточните пожалуйста данную информацию, что бы оказать Вам квалифицированную помощь!
Похожие вопросы
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
Добрый день! Нет, покупали уже окрашенные. Гарантии нет. В договоре прописано, что при поставке некачественных материалов возврат ден средств и т.д. в течение 30 дней.
Если гарантии нет, Вы обязаны за свой счёт произвести экспертизу и уже потом требовать возврата(он по закону не более 10 дней) и оплату экспертизы.
Если гарантия установлена производителем, продавец не может её не предоставлять, попробуйте уточнить данный момент.