Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не принимают товар, если он сохранен и не прошло 14 дней?
добрый день. купила 4 рулона обоев. один остался лишним, он запакованный, пришла сдавать в магазин, 14 дней не прошло, они сказали мы продали такие рулоны, поэтому мы не возьмем рулон, т.к. это остаток от четырех рулонов, хотя рулон мы не раскрывали, все пломбы сохранены. правомерны ли действия магазина и что я могу сделать???
Добрый день, Марина.
Согласно нормам статьи 25 Закона о защите прав потребителей, в случае, если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар. Потребитель имеет право на подобный обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы, только если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Таким образом, в данном случае, Вы не имеете права на возврат непродовольственного товара надлежащего качества, но не по причине, указанной продавцом, а по причине отсутствия условий для возврата, указанных в ст.25 Закона о защите прав потребителей.