8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, жду доставку мебели 3 месяц?

Здравствуйте! Заказала кухню в магазине, составили договор, привезли, установили. Предложили тут же купить у них обеденную зону, я согласилась, внесла аванс 50%, но договор не составляли уже, жду доставку 3 месяц, не везут, кормят обещаниями в переписке, а сейчас и вовсе перестали отвечать... Что делать?

, Анастасия, г. Челябинск
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Анастасия,

Если у вас есть подтверждение передачи денег (аванса) этому продавцу, то есть шанс получить деньги через суд. Вручите продавцу под роспись на втором экземпляре претензию, в которой укажите, что просите вернуть деньги переданные по устному соглашению о продаже обеденной зоны, которая до сих пор Вам не передана. Если продавец откажется принимать, то претензию можно направить телеграммой по юридическому адресу продавца. Если продавец на претензию не отреагирует — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, проработала месяц, в трудовом договоре стоит, что я 3 месяца на испытательном, можно ли уволиться через месяц и нужно ли отрабатывать две недели?
Здравствуйте, проработала месяц, в трудовом договоре стоит , что я 3 месяца на испытательном, можно ли уволиться через месяц и нужно ли отрабатывать две недели ?
, вопрос №4166071, Анастасия, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Отдел кадров просит написать заявление новое и уволить последним днём больничного… а мне кажется кто что-то не то… Что делать?
У меня проблемы с увольнением. Так как на испытательном сроке, могу предупредить за 3 дня. Записала заявление, но руководитель не подписал(хотя на это у него было 5 дней) и уехал в отпуск на неделю. Я на больничном - болею реально. Отдел кадров просит написать заявление новое и уволить последним днём больничного… а мне кажется кто что-то не то… Что делать?
, вопрос №4165180, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Дата обновления страницы 03.06.2016