8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть детскую обувь надлежащего качества в магазин?

Я приобрела в детском магазине дочке сандали. Померив их ребёнок сказал, что ни где ни жмёт. Она вышла из магазина в них, дошла до машины и мы поехали домой.На следующий день, дочь поехала на машине с супругом в наш магазин забрать выручку. Вернувшись супруг сообщил, что дочка плакала, так как намяла большой палец на ноге. Я обратилась в магазин, чтобы мне обменяли товар на больший размер,но мне отказали, так как они ношеные. На сандалях ни одной царапины, не помяты, то есть имеют товарный вид. Но мне отказали.

, Анна, г. Щекино
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Анна.

В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Согласно разъяснением Роспотребнадзора РФ:

Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. 1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
— ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/3044

В Вашем случае, если обувь не содержит никаких дефектов, продавец обязан произвести замену, подавайте претензию, в случае отказа жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию?
Здравствуйте! Обманули на деньги в интернете. Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию? Что будет мошеннику? Заявление с описанием ситуации: В ночь с 24 на 25 июня я подвергся обману со стороны неизвестного мне ранее лица. Дело было так. Я выставил свой чат в телеграмме на продажу. Мне написал некий Давид (@garant_yrganev; +79361858287) с предложением купить чат. Цена его устроила (цена чата - 5000р). По его рекомендации мы решили проводить сделку через так называемого гаранта (человек, который гарантирует, что сделка будет проведена честно). В качестве гаранта выступил @nikulin_garant; +79379452268; 2202206714157414; Владимир Владимирович О.) - как я предположил позже, оба этих аккаунта принадлежат одному человеку. После того, как Давид перевел деньги Владимиру (возможно один и тот же человек. Скрин перевода мог быть подделан), я передал права владельца на чат Давиду. После этого Владимир должен был перевести мне мои 5000р, но вместо этого он прислал скрин, якобы сбербанк запрещает перевод (достигнут лимит переводов, для его разблокировки необходимо переводить от 8513,13р) - как выяснилось позже такой ошибки в сбербанке быть не может (скрин мог быть подделан). От Владимира я услышал предложение "покрыть расходы на сделку" (я ему переводу 3514р, а он сразу переводит мне 8514р). Хоть это и смутило меня, но через какое-то время я перевел денежные средства на карту сбербанк Владимиру. После этого от присылает скрин, где написано, что перевод доступен от 10000р (с чем-то). Тут я уже серьёзно насторожился и решил уточнить в поддержке сбера, возможна ли такая ситуация, как выяснилось - нет. После этого был еще долгий диалог, включающий оскорбления от вышеупомянутых людей (возможно одного человека) в мою сторону. Общий ущерб: 8514р. Прикладываю скрин перевода 3514р, скрин сообщения о продаже чата, скрины аккаунтов вышеупомянутых людей, запись переписки.
, вопрос №4165748, Федя Керимов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
Здравствуйте! Вопрос: 8 июня сделала заказ на торт на свадьбу (должна была состояться 20 июля). Но в связи с отменой мероприятия заказ пришлось так же отменить (заказ оформляла на месте в магазине и оплатила его там же, выдали кассовый чек, больше ничего). Заявление на возврат денежных средств от 13 июня писала со своей почты на почту магазина. Ответили, что приняли в работу моё заявление. Пока что возврата так и не произошло. Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
, вопрос №4165171, Анна, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во время заказ, сказали деньги вернут в течении 14 дней сумма заказа 11 868, но уже прошел почти месяц продавец не отвечает когда вернет деньги.
, вопрос №4164956, Арсений, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2016