Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за технически сложный товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. Технически сложный товар, как полагается была проверка в течении 20 дней после чего магазин установил замену или возврат денег.
Я написал претензию на замену товара. Товар в последний месяц стал дефицитным поэтому думаю что откажут и предложат опять деньги по чеку.
Товар подорожал почти вдвое поэтому хочу использовать ЗОЗПП ст 24 п4
- товара нет в наличии почти месяц
- аналоги есть в продаже в других онлайн магазинах
Какую сумму писать в претензии ?
- цена аналогов в наличии в других онлайн магазинах 28 010
- последняя цена моего товара 23900 ( нашел в html коде страницы магазина )
- Ваш вариант
Добрый день,
Цена учитывается на день удовлетворения требования.
Основание: п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей.
Учитываем цену в ОМ, который ближе к Вашему (в каждом ОМ цены свои)
С уважением,
Значит я подаю претензию без указания суммы, а магазин в день принятия решения выбирает любую сумму из магазинов моего города / региона ?
Добрый день,
Указывается цена, за к-рую Вы купили товар, и дополнительно пишется
«Прошу возместить разницу в размере (28010 — 23900) 4410 р. 00 к. (Четырех тысяч четыреста десяти рублей, 00 коп.) между ценой, установленной договором и ценой на момент добровольного удовлетворения требования.
Итого прошу возместить: 28010 (пусть цена на день добровольго удовлетворения требования).
либо цифры можно опустить.
прошу возвратить уплаченную за товар ден. сумму в размере ..., а также возместить разницу между ценой, установленной дговором и ценой на момент удовлетворения требования добровольно.
С уважением,