Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой статье указаны сроки проверки качества товара и причисления его к сложным?
Купила телефон в сети магазинов DNS, через 5 дней использования товара он стал глючить и не реагировать на касания, перезапускаться и нагреаться. Отдала им на экспертизу, но они мне заявили, что смартфон относится к сложной технике и поэтому проверка у него 20 дней. Спросила где это прописано, сказали в законе есть. Просмотрела статьи и ни в одной не видела упоминания. Только что 7-10 дней делается проверка на качество, а так же выплата денег в течение 10 дней с подачи требований. Подскажите как мне вернуть деньги за товар? И какая статья говорит о том, что именно у смартфонов 20 дней проверка.
здравствуйте,
зависит от требований, которые Вы заявили.
Если «заявили» требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если «заявили» требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена