8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за заказанный товар?

Здравствуйте. Мы заключили договор купли- продажи б/у автозапчасти с компанией ООО «МакСервис» (г. Москва, ул. Верейская, д.29, стр.128) в лице Максимца Ю.М.

Дело обстоит в том, что указав в договоре стоимость автозапчасти одну, после подписания договора, компания находит какой-то брак и предлагает нам варианты более дорогостоящие. Мы перечислили на счет ООО «МакСервис» предоплату 50%.

После истечения 30 дней (срока поставки запчасти), данная организация присылает заявление на возврат денежных средств с грубейшими ошибками: указана разная сумма прописью и цифрами, не наш номер договора. Удержали 30% общей стоимости автозапчасти. Это конечно прописано в договоре, если привлекают 3-х компетентных лиц, но документы нам предоставлять отказываются, объясняя тем, что только в суде они нам их предоставят.

Затем присылают новое заявление на возврат ДС, уже указана другая сумма, с удержанием 30% от предоплаты.

Мы менеджеру неоднократно сообщали, что никаких банковских реквизитов нет, что перевод ДС возможен через почту. Нам отказали.

Оформили карту, реквизиты отправили, менеджер сначала написал, что перевод будет осуществлен в течении 5 банковских дней, вчера данный срок истек. Они сообщают, что переведут ДС 30.05.2016. Но даже по «ЗоЗПП» перевод осуществляется в течении 10 дней.

В договоре- купли продажи б/у автозапчасти компания ООО «МакСервис» указала Высший Арбитражный Третейский суд, расположенный по адресу г. Москва, ул. 1-ая Брестская, д.43, в случае каких- либо споров по данному договору.

Мы хотим решить все вопросы без судебных разбирательств и об этом сообщали менеджерам данной организации.

Почему мы идем навстречу данной компании, хотя подозреваем, что то похоже на мошенничество, а руководство ее нас провоцирует на суды, причем пишут в эл.переписке, что все неустойки и т.д. только после суда при условии того, что мы выиграем.

30.05.2016 возврат денежных средств осуществлен не был.

Бухгалтерия данной компании перенесла возврат на 20.06.2016.

Мы из-за невыполнения обязательств по доровору этой организации вынуждены были взять кредит. Подорвано здоровье мое и моих родителей из-за перенесенных переживаний.

Куда нам обращаться?

Как нам быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Ольга, г. Иваново
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга.

К сожалению, без судебного разбирательства не обойтись, а почему не хотите подавать в суд!?

Дело очень перспективное и я оцениваю его как выйграшное для Вас. И думаю, что сможем по суду получить все денежные средства и еще неустойку из за срыва поставки автозапчасти.

С уважением,

Виктор Иванов.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Иваново

Мы проживаем в Ивановской области и ездить в Москву на суд накладно+ адвокат. На данный момент хотим миром решить вопрос.

Так не проще дать доверенность юристу в Москве и оплатить его услуги. Выйдет гораздо дешевле, чем ездить самим и решать вопрос самим.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование
Добрый день . Перевели вчера задаток Мне прислали договор оферты я его прочитала . Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование . Мне отказывают
, вопрос №4100450, Яна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2016