Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар купленный в магазине?
Добрый день! я приобрела обувь в магазине в г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, где работаю, для пожилого человека (мамы) без примерки, пару мне продали последнюю с витрины. Обувь была немного потертая, о чем было написано в гарантийном талоне. Товар не подошёл по размеру и я принесла его на возврат, директор магазина мне сразу деньги не вернул, обувь не забрал, но приняли мое заявление и сделал фотографии данного товара. что мне делать в данном случае, чтобы вернуть товар магазину и свои деньги? Правомерно ни действовал директор магазина ?
Из фото видно ,что обувь не носилась ..
В праве ли магазин отказать мне в возврате денег ? Могу ли я обратиться в Службу защиты прав потребителей в г. КРАСНОДАРЕ, где прописана?
- 20160601_124220.jpg
- 20160601_124235.jpg
- 20160601_124241.jpg
- 20160601_124814.jpg
- 20160601_124809.jpg
- 20160601_124805.jpg
Добрый день! Согласно Закону о ЗПП Вы вправе требовать обмена не подошедшего Вам по размеру непродовольственного товара надлежащего качества. В случае, если аналогичного товара в продаже не будет, Вы вправе требовать возврата уплаченных за товар средств.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Напишите в адрес продавца претензию с требование на обмен или возврат денежных средств. Претензию составьте в 2-ух экземплярах: 1 экземпляр передайте продавцу, на втором продавец должен поставить Вам отметку о принятии. Второй экземпляр оставьте у себя. Если откажет в принятии, отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если не удовлетворит Ваши требования или не ответит вообще, обращайтесь в суд.