8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать товар в магазин на следующий день?

Купила сумочку вчера, отрезала бумажную бирку на ниточке , сумку не носила, чек имеется, могу сдать сумочку сегодня?

, Елена, г. Нижний Новгород
Мария Калинкевич
Мария Калинкевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 25. Право потребителяна обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Так как вы срезали ярлыки, обмену товар не подлежит. Сдать сумочку Вы могли бы в том случае, если бы был выявлен брак.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Там оформили кредит на меня, на следующий день после заключения договора, я поняла что не хочу заниматься у них
Нужна консультация по поводу расторжения договора со школой не барабанов. Там оформили кредит на меня, на следующий день после заключения договора, я поняла что не хочу заниматься у них. Не могу разобраться какую сумму выплатить школа, выплатит мне или банку
, вопрос №4165246, Дария Гладких, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Я трудоустраивался в компанию АО "Тандер" Кемерово РЦ 29.03.2024 (дистанционно) на следующий день связался
Здравствуйте. Я трудоустраивался в компанию АО "Тандер" Кемерово РЦ 29.03.2024 (дистанционно) на следующий день связался представителем организации который проводил мое трудоустройство и попросил отменить трудоустройство, на что получил ответ ожидайте с вами свяжутся, по настоящее время так ни кто со мной и не связался. 21.06.2024 я заказал справку о трудовой деятельности где увидел проведенное трудоустройство 29.03.2024 и увольнение 31.05.2024 по статье 81 подпункт а,пункт 6 ,часть 1 (увольнение по инициативе работодателя в связи с прогулом). Фактически я не присутствовал ни разу в этой организации.
, вопрос №4164714, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять?
Купил колонку в магазине,при этом проверив ее звучание. С этим все хорошо,но при визуальном осмотре дома обнаружил на ней потортости и царапины,то есть она возможно была ранее в эксплуатации. Товар не был уценен. Купил за полную стоимость. Возможно ли вернуть в магазин в течении 14 дней или обменять? Спасибо
, вопрос №4163765, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 30.05.2016