Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не обменивают товар и не хотят возвращать деньги
Доброго дня. Купила телефон в интернет-магазине. Вместо заявленных 32 гб привезли на 16 гб, оформили обмен. Прошло уже 7 дней.Позвонила в магазин сказали товара нет на складе, ждите. Как написано у них в договоре о купле-продажи что срок предоставления замены товара составляет 7 дней с момента предъявления требования, при необходимости доп. проверки данный срок может быть продлён до 20 дней. Я им говорю раз вы не вложись в срок приеду оформлять возврат ден.средств, на что мне отвечают деньги не вернём ждите ,срок 20 дней, я говорю так это доп. проверка, какая проверка может быть у нас, когда нам просто нужно обменять телефон...И к тому же телефон который был нам привезён оказался б/у, срок которому 3 года и 4 месяца. (был проверен по IMEI),если бы раньше проверила то сразу оформила возврат. Имею ли я право приехать и написать заявления на возврат не дожидаясь срока 20 дней?
Доброго дня. Купила телефон в интернет-магазине. Вместо заявленных 32 гб привезли на 16 гб, оформили обмен. Прошло уже 7 дней.Позвонила в магазин сказали товара нет на складе, ждите. Как написано у них в договоре о купле-продажи что срок предоставления замены товара составляет 7 дней с момента предъявления требования, при необходимости доп. проверки данный срок может быть продлён до 20 дней. Я им говорю раз вы не вложись в срок приеду оформлять возврат ден.средств, на что мне отвечают деньги не вернём ждите, срок 20 дней, я говорю так это доп. проверка, какая проверка может быть у нас, когда нам просто нужно обменять телефон… И к тому же телефон который был нам привезён оказался б/у, срок которому 3 года и 4 месяца. (был проверен по IMEI), если бы раньше проверила то сразу оформила возврат. Имею ли я право приехать и написать заявления на возврат не дожидаясь срока 20 дней?
Жанна
Добрый день! Да, конечно право у Вас такое есть товар Вы не приняли соответственно тут речи об обмене как товара ненадлежащего качества речи идти не может.
Советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!