8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не ремонтируют товар ненадлежащего качества

Добрый день! Помогите, пожалуйста советом. Приобрели недавно теплицу для нашего участка, всё оплатили, был составлен договор на имя ИП. В течение дня эксплуатации выяснилось, что одна из форточек закрывается от ветра, в то время как с другой форточкой такой проблемы нет, она даже рукой при сильном нажатии с внешней стороны не закрывается. Сразу же позвонили в эту контору, уведомоли. Они пообещали всё устранить. Первый раз приехал мастер, нашёл причину, по которой якобы возникает проблема, подремонтировал и уехал. Но проблема осталась. Приехал второй раз, сказал, что "форточка должна от ветра закрываться", пришлось с ним спорить, он пытался что-то отремонтировать, потом снял механизм, при прмощи которого форточка закрывалась и открывалась, сказал "ну вот ждите теперь месяц", и уехал. Хотя в договоре есть пункт, согласно которому недостатки товара должны быть устранены в течение 10 дней после извещения продавца покупателем. Мы снова туда поехали, уведомили их "главного" продавца, попросили дать контакты самого ИП, чтобы мы могли передать ему претензию в письменной форме. Он сказал, что никакие контакты ИП, с которым заключён договор, он не даст и что мы его никогда не найдём, и вообще "я тут вместо него, со мной всё решайте", но договор то не на него составлен. Далее он позвал мастера и спросил: "cможешь им за неделю сделать форточку?", тот сказал, что сможет. Неделя уже прошла, никто не едет. Уже, если честно, надоело туда ездить, тратить время и унижаться без толку за наши же деньги. Что же с ними делать?Как заставить отремонтировать?Самого ИП от имени которого ведётся торговля и оказываются услуги не получается найти, т.к. по телефону указанному в договоре отвечает тот самый "главный" продавец. Спасибо заранее за ответ!

Показать полностью
, Наталья, г. Тольятти
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва
передать ему претензию в письменной форме
Наталья

Он расписался в получении и поставил дату, если не не удалось(Отдавать лично ИП), то шли на адрес указанный в договоре или зайдите на сайт налоговой там по ИНН указан в договоре посмотрите есть ли он и где зарегистрирован — ценным письмом с описью с указанием недостатков, оставляете квиток почтового отправления, там же можете указать еще раз как вы приезжали и Вам отказали и то что не исправили недостатки по настоящий день. Ждете 10 дней, а можете и сразу и пишите письмо в роспотребнадзор и прикладываете копии претензии и квиток об отравлении. И просите принять меры, к ИП чтобы он устранил недостатки, и о нарушении им закона о правах потребителей и договора(30 дней на ответ), можете лично съездить на прием а можете также по почте. Если это все не возымеет действия, сохраняете оригиналы всех претензий(ИП и роспотребнадзор) и обращаетесь в суд с иском(прикладываете все копии к иску). Не в коем случае никому не отдавайте оригиналы документов(только копии).

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Пишите претензию, если результата не будет — обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Мой сын ему 17лет целый день ремонтировал мотоцикл Урал вечером решил проверить его выехал за ограду
Мой сын ему 17лет целый день ремонтировал мотоцикл Урал вечером решил проверить его выехал за ограду проверить его ехали сотрудники ДПС, они остановились ,мой Сын пошёл закрывать ворота,они схватили его и начили тащить его за ограду,не представились не показали удостоверения личности,они просто тащили его,тут я вышла из дома и увидела,что они его тащат,я подошла они начили меня отталкивать,я одного сотрудника ударила,они зашли всё же во двор, изъяли мотоцикл,что нам теперь делать,куда обратиться
, вопрос №4102031, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2016