Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара в онлайн-магазин?
Здравствуйте! У меня к вам вопрос. Недавно приобрел товар в онлайн-магазине. Пользовался данным товаром пару дней, товар меня не устроил по техническим характеристикам. Для меня он оказался неудобным. Я решил отнести товар обратно в магазин, с учетом того что мне вернут за него деньги. Продавец дал мне написать заявление на проверку товара, после чего товар я отдал. Продавец его отправил обратно на диагностику (которая проводилась в течении 20 дней). Я решил пойти в магазин по раньше и узнать, проверили ли товар. Продавец ответил, что товар проверили и он исправен, осталось только дождаться его прибытия в магазин, и мне его вернут, а не деньги. Так же продавец сказал, что деньги мне возвращать не будут, так как товар исправен. Если бы товар был не исправен, то деньги бы мне вернули. Продавец просит написать повторно заявление, только уже на возврат полной суммы товара, и то не дает гарантии того что деньги вернут. Данный товар я отнес в магазин в течении того времени, что не прошло 7 дней с момента покупки. Вопрос заключается в том, что по закону имею ли я право на возврат полной суммы ? И если откажут в возврате, могу ли я обратиться в суд ?
Здравствуйте Максим, Вы вправе при получении Вами товара если он неисправен провести повторную независимую экспертизу и обратиться к продавцу с заявлением о возврате денежной сумме в полном объеме, если откажут обращайтесь в суд.
Я приобрел не телефон, а графический планшет. Диагностику провели, товар в прилежном состоянии, каким я его получил, таким и отдал обратно. Меня просто не устроил товар, поэтому хочу вернуть всю сумму за товар. Я сегодня ходил в магазин, чтобы узнать что с планшетом. Продавец ответил, что едет обратно к ним в магазин. Я сказал что хочу вернуть деньги, продавец мне ответил что нужно писать повторное заявление на возврат денежных средств, и добавил, что с 100 процентной гарантией, мне не отдадут деньги, а просто вернут мне планшет обратно. По сути, они не имеют право так делать, в рамках законов прав потребителей.
Здравствуйте Максим, Вам в таком случае необходимо сначала дождаться, когда планшет будет у Вас на руках, а потом уже написать заявление продавцу по каким критериям он Вас не устроил и почему Вы хотите его вернуть, возможно продавец прав и деньги Вам не вернут, так как аргументы, которые Вы приводите не будут приняты во внимание, так как при индивидуальных заказах, указанных в договорах-оферты прописываются определенные условия на основе действующего законодательства.