Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если развели на деньги по интернет-магазину?
здравствуйте!описываю ситуацию:я юридическое лицо.Около месяца назад связалась с компанией по интернету.после предоплаты (товар так и не пришёл) перестали отвечать на звонки.сегодня сказали,что мол через неделю всё будит.Прочитала отзывы о компани,все они отрицательные.как добиться доставки товара или же вернуть деньги?(деньги отсылались по-карточке)
Здравствуйте Елена!
Для того, что бы дать полный и исчерпывающий ответ на Ваш вопрос необходимо получить больше информации. Это можно сделать в чате.
Исходя из описанной ситуации считаю, что Вам необходимо обратится к поставщику с письменной претензией изложив свои требования. Указанную претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отрицательного ответа либо если на Вашу претензию не поступить ответ. Вы имеете право обратится в суд за защитой своих прав и законных интересов с иском о взыскании денежных средств за предварительно оплаченный товар либо о понуждении поставщика поставить предварительно оплаченный товар и взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств.