Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат и обмен товара купленного в интернет магазине
Добрый день.
Купила в интернет магазине кроссовки. Ни чека, никаких других документов курьер не предоставил. Так как это была не первая покупка в этом магази меня это не насторожило. Купленные кроссовки при первой же носке разошлись по шву. О чем я сообщила в магазин и попросила обменять их. Мою просьбу рассматривали почти месяц (без пары дней). В результате дали ответ "Добрый день, Виктория! По правилам дистанционной торговли, Обмен/Возврат возможен при условии, того что не было уличной носки. Данная просьба отклонена."
На сколько правомерен ответ магазина, и есть ли смысл жаловаться?
Еще один ответ из магазина..."Закон номер 2300-1 , в частности статья 26.1 так же гласит о том что товар, купленный дистанционным способом подлежит возврату в течении 7 дней с момента покупки. Обмен и возврату подлежит товар в заводской упаковке и комплектации, а так же не бывший в употреблении ( в вашем случае вы носили обувь)."
Добрый день.
Поскольку товар некачественный, то продавец не прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отказ не правомерен, т.к. заявлено требование о замене товара на товар надлежащего качества. В этом случае применяется ст. 18 Закона РФ О Защите прав потребителей. Продавец обязан заменить товар или вернуть деньги. Вправе направить письменную претензию продавцу, при отказе — иск в суд. ст. 3 гпк рф.
Жалобу вправе направить в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Поскольку они ответили Вам на претензию, они не оспаривают факт покупки. Сумму покупки подтвердите выпиской из банка.
По правилам дистанционной торговли, Обмен/Возврат возможен при условии, того что не было уличной носки.
это может, по их каким-то внутренним правилам так, а это, Вас, как потребителя, не касается. Швы разошлись при носке из-за того, что это производственный брак, и не важно, эксплуатировали Вы вещь на улице или нет.
Поскольку добровольно они Вам ничего возвращать не собираются, Вам нужно обращаться в суд. Можете пригрозить им, что будете заявлять в суде ходатайство о назначении товароведческой экспертизы, которая покажет, что товар был с недостатками. Этот суд, Вы безусловно, выиграете, а магазин будет оплачивать экспертизу и штраф 50%.