8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли оставляют на длительное время без приобретенного товара?

Купили монитор 28.03.2016. Сломался 23.05.2016, 25.05 сдали в сервисный ремонт. Причина поломки : сгорела основная плата, ждать деталь до 45 суток, обмен на новый произвести отказываются. Правомерно ли это? Почему я заплатив деньги, не могу пользоваться 1,5 месяца? Заранее спасибо!

, Татьяна, г. Мурманск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Правомерен ремонт и срок. но вам должны предоставить монитор на время ремонта. об єтом магазины умалчивают, но вы можете написать заявление чтоб дали

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Мурманск

А как нужно написать заявление, чтобы дали монитор на срок ремонта?

Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день!

Вы имеете право просить у них замену на время ремонта согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ждать деталь до 45 суток, обмен на новый произвести отказываются. Правомерно ли это?
Татьяна

Да, вполне правомерно, т.к. согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

ст. 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Указанный срок устранения недостатков, вероятно, установлен в гарантийном талоне, а также, возможно, прописан в договоре (т.е. письменное соглашение имеется).

Напишите им письменное заявление о предоставлении замены.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Мурманск

Что делать, если отказываются производить замени или предоставлять купленный товар?

На письменное заявление вряд ли откажут. Если все же откажут, можете в суд обратиться (но это времени займет не меньше...). А вот если после ремонта недостаток вновь проявится, либо не устранят его, либо затянут с устранением (более 45 дней) — смело требуйте вернуть денежные средства или заменить товар на новый.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия пограничников?
Здравствуйте. На въезд в пограничную зону сотрудники пограничной службы попросили предъявить документы. У одного из наших пассажиров паспорта не было. Он предъявил документы в портале "госуслуги". Пограничники сказали, что нужен оригинал паспорта. Мы сослались на указ президента от сентября 23 года о электронных документах. Нам ответили, что в пограничной зоне нужен только оригинал. Правомерны ли действия пограничников?
, вопрос №4108233, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2016