Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли оставляют на длительное время без приобретенного товара?
Купили монитор 28.03.2016. Сломался 23.05.2016, 25.05 сдали в сервисный ремонт. Причина поломки : сгорела основная плата, ждать деталь до 45 суток, обмен на новый произвести отказываются. Правомерно ли это? Почему я заплатив деньги, не могу пользоваться 1,5 месяца? Заранее спасибо!
Правомерен ремонт и срок. но вам должны предоставить монитор на время ремонта. об єтом магазины умалчивают, но вы можете написать заявление чтоб дали
Добрый день!
Вы имеете право просить у них замену на время ремонта согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ждать деталь до 45 суток, обмен на новый произвести отказываются. Правомерно ли это?
Татьяна
Да, вполне правомерно, т.к. согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
ст. 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Указанный срок устранения недостатков, вероятно, установлен в гарантийном талоне, а также, возможно, прописан в договоре (т.е. письменное соглашение имеется).
Напишите им письменное заявление о предоставлении замены.
Желаю удачи!
На письменное заявление вряд ли откажут. Если все же откажут, можете в суд обратиться (но это времени займет не меньше...). А вот если после ремонта недостаток вновь проявится, либо не устранят его, либо затянут с устранением (более 45 дней) — смело требуйте вернуть денежные средства или заменить товар на новый.
А как нужно написать заявление, чтобы дали монитор на срок ремонта?