8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать, чтобы компания вернула мне деньги?

1 мая приобрела телефон, одной из главных характеристик, была большая встроенная память, так как на работе нужны приложения которые не переносятся на карту памяти. В итоге я выбрала телефон с памятью в 4 гига, но позже оказалось что рабочие из них всего 512мб! На этом сюрпризы моего нового телефончика не закончились! позже оказалось что он бракованный. Через 4-5 дней после покупки, он стал выключаться, включаясь только после того как вытащишь батарейку. при первой возможности я пришла в магазин для обмена не качественного товара, но меня отправили в сервисный центр для получения акта о производственном браке. Консультант который позже представился администратором магазина, дал мне адрес сервисного центра Ленина 128. Приехав по этому адресу оказалось что сервисный центр уже как год переехал!! Воспользовавшись интернетом, я все таки нашла адрес сервисного центра, но как позже оказалось я зря туда приехала!!! Продавец не заполнил мне гарантийный талон! В итоге мне пришлось снова возвращаться в магазин, дабы мне заполнили гарантийный талон. Вернувшись вновь в сервисный центр, мне сказали что телефон будет готов от 3х до 45 дней. Я удивилась что они дали такие большие сроки, да и вообще что они предлагают мне ремонт а не акт! Но парень мне сказал что они осуществляют только ремонт. Я снова пришла в этот магазин, с возмущением что я хочу вернуть свои деньги за некачественный товар! на что они удивленно ответили что вам нужно требовать акт, и сервисный центр 100% их делает! Я снова, в 3ий раз поехала в этот сервисный центр!!! А там мне сказали что этот акт делается в течении 15 дней с момента покупки сотового телефона!

Могу ли я требовать что бы компания вернула мне деньги? Ведь по их вине я пропустила 15 суток со дня покупки.

Показать полностью
, Полина, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я требовать, чтобы компания вернула мне деньги? 1 мая приобрела телефон, одной из главных характеристик, была большая встроенная память, так как на работе нужны приложения которые не переносятся на карту памяти. В итоге я выбрала телефон с памятью в 4 гига, но позже оказалось что рабочие из них всего 512мб! На этом сюрпризы моего нового телефончика не закончились! позже оказалось что он бракованный. Через 4-5 дней после покупки, он стал выключаться, включаясь только после того как вытащишь батарейку. при первой возможности я пришла в магазин для обмена не качественного товара, но меня отправили в сервисный центр для получения акта о производственном браке. Консультант который позже представился администратором магазина, дал мне адрес сервисного центра Ленина 128. Приехав по этому адресу оказалось что сервисный центр уже как год переехал!!! Воспользовавшись интернетом, я все таки нашла адрес сервисного центра, но как позже оказалось я зря туда приехала!!! Продавец не заполнил мне гарантийный талон! В итоге мне пришлось снова возвращаться в магазин, дабы мне заполнили гарантийный талон. Вернувшись вновь в сервисный центр, мне сказали что телефон будет готов от 3х до 45 дней. Я удивилась что они дали такие большие сроки, да и вообще что они предлагают мне ремонт а не акт! Но парень мне сказал что они осуществляют только ремонт. Я снова пришла в этот магазин, с возмущением что я хочу вернуть свои деньги за некачественный товар! на что они удивленно ответили что вам нужно требовать акт, и сервисный центр 100% их делает! Я снова, в 3ий раз поехала в этот сервисный центр!!! А там мне сказали что этот акт делается в течении 15 дней с момента покупки сотового телефона! Могу ли я требовать что бы компания вернула мне деньги? Ведь по их вине я пропустила 15 суток со дня покупки.
Полина

Добрый день! Но к сожалению у Вас нет ни каких доказательств того, что Вы обратились в течении этих 15 дней(или есть?).

Можно попробовать вернуть телефон так как он не соответствует заявленным характеристикам- тут срок не 15 дней, а гарантийный срок товара. При этом я советую Вам все свои обращению осуществлять именно к продавцу, а не в СЦ, продавец обязан принять у Вас данный товар!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могут ли требовать вещи, которые якобы забыли забрать?
мы купили дом. Бывшие жители не выписаны уже около года, в договоре должны были выписаться в течении 2 месяцев.. Могут ли они без разрешения входить в дом, так как еще там прописаны? Могут ли требовать вещи, которые якобы забыли забрать?
, вопрос №4108410, Наталья Роженкова, г. Рязань
Автомобильное право
Продали авто без ДКП на устном договоре машина в аресте прошло с момента продажи 7 дней могу ли я вернуть себе авто и венув покупателю деньги
Продали авто без ДКП на устном договоре машина в аресте прошло с момента продажи 7 дней могу ли я вернуть себе авто и венув покупателю деньги
, вопрос №4107746, Геннадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой
здравствуйте! скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой счет не зачислены, а после многократного обращения в поддержку, говорят одно и то же, снова и снова и так уже второй раз! хочу подать иск и запросить деньги за моральный ущерб!? есть все скриншоты по пополнению и скриншоты всех обращений в поддержку
, вопрос №4107557, Александр, г. Москва
1200 ₽
Банкротство
Нужно ли единственному участнику Компании писать заявление в адрес Арбитражного управляющего чтобы он перевел остатки средств на счет компании?
Здравствуйте. Такой вопрос. Был процесс банкротства, процесс завершился, компания реанимирована (ожила). В процессе банкротства у арбитражного управляющего был открыт спец счет. На момент завершения процесса банкротства на счету имеются остатки. В какой момент Арбитражный управляющий обязан перевести бывшему должнику, а ныне действующей Компании отставки средств которые остались после процесса банкротства? Нужно ли единственному участнику Компании писать заявление в адрес Арбитражного управляющего чтобы он перевел остатки средств на счет компании? Или же арбитражный управляющий может по заявлению единственного участка Компании перевести остатки средств со спец счета на любой другой счет, который укажет в заявлении единственный участник Компании, в том числе на личный счет?
, вопрос №4106240, Сергей Владимирович, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.05.2016