8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли замена товара надлежащего качества с изменением цены?

Приобрели 5 дверных ручек по акции (минус 17 %) от старт.цены 649 руб. на все цвета одной модели. Захотели обменять на аналогичные, другого цвета. Магазин отказывается менять даже при наличии товара, производит перерасчет через возврат/покупку, т.к. ручки возросли в цене, и те, что купили, стоят 799 руб, а на которые хотим поменять - 779 руб.

По их мнению, они возвращают (649*5)-17%, дальше мы доплачиваем до (779*5)-17% и говорят, что пошли навстречу, сохранив скидку. Правомерно ли это?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Возможна ли замена товара надлежащего качества с изменением цены? Приобрели 5 дверных ручек по акции (минус 17 %) от старт.цены 649 руб. на все цвета одной модели. Захотели обменять на аналогичные, другого цвета. Магазин отказывается менять даже при наличии товара, производит перерасчет через возврат/покупку, т.к. ручки возросли в цене, и те, что купили, стоят 799 руб, а на которые хотим поменять — 779 руб. По их мнению, они возвращают (649*5)-17%, дальше мы доплачиваем до (779*5)-17% и говорят, что пошли навстречу, сохранив скидку. Правомерно ли это?
Анна

Добрый день!
Если товар надлежащего качества, то делать перерасчет покупной цены продавец не обязан. Если он продали Вам товар по цене 649 рублей- то именно от этой суммы и будет доплата!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.05.2016