8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара и разница в покупной цене

Добрый день! В 2014 году в Мвидео приобретена варочная панель стоимостью 19 000 рублей, также приобретен сертификат Быстросервис на три года. Варочная панель вышла из строя, имеется соответствующий акт о не ремонтопригодности. Согласно сертификата продавец обязуется заменить на аналогичный товар либо на иной с перерасчетом покупной цены. Аналогичный панель, приобретенная в 2014 г. в Мвидео, стоит 33 000 рублей, но ее нет в наличии. Панели с идентичными характеристиками стоят 29-30 тыс. руб. Вопрос следующего характера, должен ли покупатель возместить магазину разницу в цене при обмене товара на товар с идентичными характеристиками?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Антон Кравец
Антон Кравец
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В данном случае, продавец должен учитывать стоимость Вашего товара на момент замены, а не на момент приобретения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Право собственности
Хочу приобрести квартиру в пригороде СПБ, по минимальной цене, ориентировочно её цена
На одинаковые квартиры цены разнятся в несколько раз. В одних и тех же местах расположение, от чего это зависит,. Хочу приобрести квартиру в пригороде СПБ, по минимальной цене, ориентировочно её цена.
, вопрос №4104444, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Изделия являются копией оригинала, но лишь с той разницей, что там нет логотипа
Здравствуйте. Законно ли шить изделия (которые имеют зарегистрированный товарный знак) на заказ и мелкого массового пошива на продажу. Изделия являются копией оригинала, но лишь с той разницей, что там нет логотипа.
, вопрос №4103215, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал"
Я заказала на Вайлдберриз кофе брендинг Якобс с красной печатью и пометкой "оригинал". Мне прислали кофе Монарх. Девушка, которая выдаёт товар, сверила фото, которое я заказала и сделала фото присланного кофе. Явная разница. Написали отказ от товара. Но его не одобрили. Мне нужен кофе именно Якобс, который я заказала. Помогите вернуть деньги.
, вопрос №4103125, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2016