8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин тянят с возвратом денежной суммы

Заказала смартфон в интернет магазин, 25 мая привезли, в течение первых 2 часов было установлено отсутствие звука при воспроизведении музыки и видео.

Позвонила в магазин, сказали ждать звонка, ждала до вечера, выяснилось, что телефона такого больше нет, сказали 26 мая приедет курьер и вернет сумму за телефон, за вычетом доставки. Сегодня 26 мая ждала почти до 12 часов и тишина, начала звонить, мне нагрубили и сказали ждать, пока со мной свяжется курьер. Прошло еще несколько часов, звоню, мне говорят ждите когда бухгалтерия сделает возврат, конкретно не говорят когда это по времени, потом добилась сказали сегодня, но время уже 16:30 до сих пор тишина)))) Телефон очень нужен, поскольку старый плохо работает. Подскажите как поступить правильно, и не оказаться заложницей "сегодня-завтра".

Показать полностью
, Анастасия, г. Екатеринбург
Ольга Рожнова
Ольга Рожнова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В вашей ситуации воспользуйтесь ст. 18. ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товарапотребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Данные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Грубо говоря, основываясь на вышеизложенное вам необходимо написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Продавец обязан удовлетворить требования в течении 10 дней, с момента подачи претензии.

Претензию можно передать лично в руки представителю соответствующего магазина, если имеется такая возможность, при этом на втором экземпляре представитель должен поставить свою подпись, расшифровку подписи, должность, дату и, желательно печать предприятия, но последнее редко делается. В противном случае отправляйте претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения письма, претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как расчитываються алименты в твердой денежной сумме
Как расчитываються алименты в твердой денежной сумме
, вопрос №4105811, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Семейное право
Теперь она подала иск о выплате алиментов в твёрдой денежной сумме Правомерно ли это?
Здравствуйте.Бывшая жена моего супруга подала иск на него по выплате задолженности по алиментам.Он официально трудоустроен и выплачивает 25% от заработка.Судебн.пристав отменил задолженность,т.к.её по факту не было.Она от иска отказалась.Суд в определении определил что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами,о том же предмете и по тем же основаниям не допускаются.Теперь она подала иск о выплате алиментов в твёрдой денежной сумме Правомерно ли это? Почему судья принял иск.заявление,если предмет обращения тот же- алименты.
, вопрос №4105201, Елена, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Как написать исковое заявление на раздел имущества только с правом выплаты денежной суммы
Как написать исковое заявление на раздел имущества только с правом выплаты денежной суммы
, вопрос №4103488, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2016