Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин тянят с возвратом денежной суммы
Заказала смартфон в интернет магазин, 25 мая привезли, в течение первых 2 часов было установлено отсутствие звука при воспроизведении музыки и видео.
Позвонила в магазин, сказали ждать звонка, ждала до вечера, выяснилось, что телефона такого больше нет, сказали 26 мая приедет курьер и вернет сумму за телефон, за вычетом доставки. Сегодня 26 мая ждала почти до 12 часов и тишина, начала звонить, мне нагрубили и сказали ждать, пока со мной свяжется курьер. Прошло еще несколько часов, звоню, мне говорят ждите когда бухгалтерия сделает возврат, конкретно не говорят когда это по времени, потом добилась сказали сегодня, но время уже 16:30 до сих пор тишина)))) Телефон очень нужен, поскольку старый плохо работает. Подскажите как поступить правильно, и не оказаться заложницей "сегодня-завтра".
Здравствуйте!
В вашей ситуации воспользуйтесь ст. 18. ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товарапотребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Данные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Грубо говоря, основываясь на вышеизложенное вам необходимо написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Продавец обязан удовлетворить требования в течении 10 дней, с момента подачи претензии.
Претензию можно передать лично в руки представителю соответствующего магазина, если имеется такая возможность, при этом на втором экземпляре представитель должен поставить свою подпись, расшифровку подписи, должность, дату и, желательно печать предприятия, но последнее редко делается. В противном случае отправляйте претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения письма, претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.