Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена некачественного товара на гарантии
Добрый день!
Прошу проконсультировать по такому вопросу:
Я приобрела холодильник в магазине, в декабре 15г., в марте он сломался, магазин отремонтировал все за свой счет, но сейчас в мае, он снова начинает плохо работать, поломка таже, что мне делать, как написать претензию на обмен товара на новый, а не на повторный ремонт, так как срок гарантии его еще не прошел, а он дважды ломался, и возможно он опять поломается и после срока истечения гарантии, прошу приложить образец претензии и ссылки на статьи по замене некачественного товара. Заранее спасибо, Елена.
Здравствуйте!
Вам необходимо как вы правильно указали подготовить претензию на возврат денег, с учетом стоимости его сейчас, или на обмен на новый. Претензии тут не выкладывают, за ее подготовкой можете обратиться ко мне в чат лично.