Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить новый телефон или потребовать денежную компенсацию, если в связи с ремонтом в сервисном центре, телефон прекратил работать полностью?
Разбила экран. На экране были лишь трещины, он отлично показывал и телефон исправно работал. Но я обратилась в сервисный центр, в течение недели обещали починить. Спустя неделю, позвонили и сказали, что запчасть нехорошего качества, есть темные точки на экране, предложили заменить и еще неделю подождать. Через семь дней сказали, что новый экран не работает, причина внутренняя и ее попробуют исправить, так прошло две недели. Сейчас сказали, что телефон ремонту не подлежит. Если квитанция, где указана заявленная неисправность - модуль.
Ремонт не по гарантии.
Вправе требовать возврат денег, если причина неисправности не связана с падением телефона, т.е. это производственный дефект. Квитанция не доказывает это, т.к. не ясно по какой причине не исправен модуль — от падения телефона или по причинам не связанным с падением. Установить причину можно получив заключение экспертной организации. Если будет причина — производственный дефект, вправе требовать возврат денег, а при отказе обратиться в суд — ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей.
На данный момент вправе обратиться с претензией с требованием возврата денег, т.к. есть существенный недостаток в товаре. ст. 18. И указать на готовность предоставить телефон на экспертизу. Если будет отказ, вправе самостоятельно обратиться в экспертную организацию, и получив заключение подать иск в суд. ст. 3 гпк рф.
Спасибо большое за информацию!