8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть деньги за неисправный смартфон?

Здравствуйте. Я хотела приобрести перед поездкой телефон( тк мне нужна хорошая камера и навигатор) в интернет-магазине, но в салоне связи меня уверили, что это можно сделать у них и не придется долго ждать. В итоге продавец салона заказала телефон через интернет-магазин, и мне пришлось ждать 2 часа вместо обещанных 15-ти. Я оплачивала заказ банковской картой и мне выдали только этот чек, товарного чека не было, хотя я настаивала на его выдаче. Мне объяснили что в коробке есть гарантийные талоны и этого чека достаточно. Через неделю использования телефона я заметила, что индикатор зарядки батареи работает некорректно (не показывает снижение уровня заряда, всегда стоит на 100%). Естественно, меня это не удовлетворило.

Я обратилась в салон связи с просьбой заменить телефон, поскольку он был куплен через интернет-магазин (я имею право обменять исправный телефон в течении 30 дней - телефон без царапин,сколов, в идеальном состоянии). Я написала заявление, где указала причину замены - дефект индикатора.

И после этого мне заявили, что телефон с дефектом я не могу заменить и мне необходимо ждать экспертизы в течении 20 дней (хотя итак ясно, что этот дефект я сама вызвать не могла, здесь проблемы с ПО или с калибровкой). НО... ведь требование о возврате денег они должны удовлетворить в течении 10 дней. Я не могу ждать 20 дней, поскольку уезжаю на 2 недели и телефон приобретала специально для поездки.

Я согласилась на экспертизу, но потребовала не возврата денег а соразмерного уменьшения стоимости и потребовала на время экспертизы предоставить мне аналогичный смартфон с такими же качествами (тк экспертиза более 7 дней они обязаны предоставить мне телефон в течении 3 дней). Но в салоне мне заявили, что могут предоставить только обычный кнопочный телефон и что не могут принять заявление о соразмерном уменьшении стоимости, только о возврате денег или обмене телефона.

Что мне делать в этой ситуации, ведь я уезжаю и могу остаться совсем без телефона.

Для меня была бы идеальной ситуация, если бы салон предоставил мне на время экспертизы аналогичный телефон и после экспертизы вернул часть стоимости из-за дефекта. Но мне в этом отказали.

Я уезжаю с неисправным телефоном, и когда приеду, уже пройдёт срок в 14 дней. Но дефект был обнаружен в течении 7 дней с момента покупки и продавец был об этом уведомлен.

В итоге у меня на руках 2 заявления о замене телефона и одна претензия о том, что в магазине отказались рассмотреть мою просьбу об уменьшении стоимости товара.

Когда я вернусь (ещё не пройдёт 30 дней с момента покупки), что мне делать? Есть ли шанс отстоять свои права?

Показать полностью
, Aigul, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что мне делать в этой ситуации, ведь я уезжаю и могу остаться совсем без телефона.
Aigul

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Заявление о соразмерном уменьшении покупной цены Вы действительно предъявить не можете. Но Ваше требования по возврату денег обязаны выполнить в течении 10 дней в данный срок также включен срок проверки качества продавцом(не экспертизы!).

Когда я вернусь (ещё не пройдёт 30 дней с момента покупки), что мне делать? Есть ли шанс отстоять свои права?
Aigul

Советую подать претензию именно с требованием возврата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2016