Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли получить обратно свои деньги за некачественный планшет?
Здравствуйте, купила в ДНС Плюс - Уфа в Прогрессе 7" Планшет Irbis TZ02 8 Гб черный. Дома выяснилось, что при отладке через USB компьютер его не видит. Принесла обратно в магазин, консультант тоже не смог ничего добиться, планшет отправили на проверку качества. Теперь меня вызывают и сообщают, что планшет в порядке, с ним ничего не делали и претензий к нему нет. Я не захотела брать такую сбойную продукцию и потребовала вернуть деньги, мне отказали, пообещав в лучшем случае обменять на другой экземпляр данной модели. Скажите пожалуйста, могу ли я получить обратно свои деньги.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, если в течение 15 дней Вы сдали товар и в отношении него обнаружены недостатки, то Вы вправе потребовать деньги обратно.
Вам передали заключение экспертов по планшету? Что там написали эксперты?