8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом я могу поменять телефон в магазине?

приобрела телефон(смартфон) и через несколько дней обнаружила не исправность (не ставится мелодия на отдельного контакта). 14 дней не истекло со дня покупки. каким образом я могу поменять телефон?

, евгения, г. Красноярск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если спора по качеству не будет, то можете обменять.

0
0
0
0
евгения
евгения
Клиент, г. Красноярск

извините, но мне не понятен ответ.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Статья 18 ЗЗПП. Пишите претензию в 2 экземплярах. Требуйте обмена.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

спасибо. то есть получается в течении 14 я не могу обменять телефон. только через экспертизу.

в отношении технически сложного товара потребитель (покупатель) в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

При этом, в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Каким образом рассчитывается госпошлина за свидетельство о вступлении в наследство?
Умерла бабушка, являвшаяся с 7 лет внучки ее законным опекуном в связи со смертью матери (дочери бабушки) и неизвестном местом нахождения отца. С внучкой проживали в квартире вместе (собственность 50/50). Завещала свои 50% квартиры внучке. Каким образом рассчитывается госпошлина за свидетельство о вступлении в наследство? Какая линия родства у внучки? Спасибо.
, вопрос №4107591, Андрей, г. Новосибирск
Уголовное право
Ст.264ч.5 срок 3.5 лет поселок поселение через какой срок могу подать ходатайство на досрочное
Ст.264ч.5 срок 3.5 лет поселок поселение через какой срок могу подать ходатайство на досрочное
, вопрос №4107299, Валерий, г. Шадринск
Гражданство
Какие последствия могут быть если долгое время находится в Москве, после выдворение?
Добрый день! Какие последствия могут быть если долгое время находится в Москве, после выдворение?
, вопрос №4107300, Аким, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
, вопрос №4107043, Клиент, г. Москва
Тендеры и закупки
Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником?
Здравствуйте! Просьба помочь в сложившейся ситуации. Закупка проведена в электронном магазине в рамках 223-ФЗ. Победитель отказывается подписывать договор, ссылаясь на ошибку своего менеджера, предложившего НЕВЫГОДНОЕ (убыточное) ценовое предложение. Вопрос - можно ли включить в РНП такого уклониста, если это не электронный аукцион, а ,значит, нет данных в ЕИС? И если ДА, то каким образом подать сведения в УФАС? Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником? Заранее благодарим
, вопрос №4106892, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.05.2016