8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги за некачественный товар с организации?

Добрый день! Подскажите что можно предпринять если организация у который мы приобрели бытовое оборудования для приготовления гриля отказывается возмещать деньги. Ситуация такая мы организация приобрели за наличный расчет гриль для приготовления кур, во время первого приготовления гриля разорвалось стекло на мелкие кусочки. Написали претензию продавцу и указали свои требования вернуть полную стоимось оборудования, прошло уже 20 дней с момента подачи заявления ответа никаго, по телефону объяснили что они ждут официального письма с завода изготовителя и вообще ни о каком возрате речи не будет поменяют только стекло. Мы не хотим уже связываться с данной торговой маркой и хотим вернуть свои деньги не более. Как нам надо действовать в такой ситуации.

Показать полностью
, Ирина, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Подскажите что можно предпринять если организация у который мы приобрели бытовое оборудования для приготовления гриля отказывается возмещать деньги. Ситуация такая мы организация приобрели за наличный расчет гриль для приготовления кур, во время первого приготовления гриля разорвалось стекло на мелкие кусочки. Написали претензию продавцу и указали свои требования вернуть полную стоимось оборудования, прошло уже 20 дней с момента подачи заявления ответа никаго, по телефону объяснили что они ждут официального письма с завода изготовителя и вообще ни о каком возрате речи не будет поменяют только стекло. Мы не хотим уже связываться с данной торговой маркой и хотим вернуть свои деньги не более. Как нам надо действовать в такой ситуации.
Ирина

В силу статьи 476 ГК РФ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если гарантии нет — то Вы обязаны будете доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Доказать это через экспертизу товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Исполнительное производство
Исполнительный лист направил приставам, та фирма что должна мне денег, подала на ликвидацию
Исполнительный лист направил приставам, та фирма что должна мне денег, подала на ликвидацию. Как отменить ликвидацию? Что б вернуть свои деньги
, вопрос №4102636, Максим, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Уголовное право
Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги?
Добрый день, такой вопрос - устно договорился на демонтаж\монтаж песочниц. Выполнил демонтаж (это самая тяжёлая часть работ) и часть монтажа. Получил часть денег. Один день отдохнул (сроки не оговаривали), через день заказчик пишет - вы мошенник, вы не сделали ничего. Мы срочно пишем заявление в полицию, если вы не вернёте все деньги. Я и правда дурак и должен теперь вернуть все деньги? Или, возможно, мне юрист нужен.
, вопрос №4100692, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2016