8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги?

Здравствуйте,купил 2 дня назад телефон в салоне сотовой связи,при звонке не слышу собеседника,то есть в штатном режиме динамик не работает(только на громкой связи)...

, Алексей, г. Нижний Новгород
Ольга Лоева
Ольга Лоева
Юрист, г. Сургут

Добрый день, можно и обменять и вернуть, но выбрать Вы можете только одно из двух, далее идете в салон с письменной претензией либо о возврате денежных средств, уплаченных за телефон, а им сам телефон, либо с требованием замены на аналогичный, но качественный телефон, в претензии обязательно указываете недостаток, с претензии делаете копию, на копии ставите отметку о приеме претензии, копию оставляете себе, салону саму оставляете претензию и телефон

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

Большое спасибо за ответ!

Олег Акимов
Олег Акимов
Юрист, г. Волоколамск

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав
потребителей» продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого
соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара
продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно
предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода
обычно используется.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав
потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре
недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите
прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Мобильный телефон является технически сложным товаром.

Советую Вам предъявить письменную претензию в магазин о возврате денег за товар ненадлежащего качества, и сделать это в течении 15 дней с момента покупки.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Однако, магазин вправе направить телефон на проверку качества, но учитывая то, что вы заявите требование о возврате денег, а не о замене товара, то проверку качества они должны будут провести, уложившись в десятидневный срок. На одиннадцатый день Вы будете вправе обратиться в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки за просрочку удовлетворения требования о возврате денег, штрафа за неудовлетворение Вашего требования добровольно, а также компенсации морального вреда, если деньги Вам не вернут.

Кроме того, прошу заметить, если Вам предложат подписать акт о направлении на проверку качества, сделайте в нем запись о том, что Вы просите уведомить Вас о времени и месте проведения проверки качества, а также требуете возврат денег за товар.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

Благодарю за такой подробный ответ!

Похожие вопросы
Нотариат
Могу ли я получить выписку и снять деньги со счета?
Здравствуйте! Гражданский муж без вести пропал на СВО. На меня оформил генеральную доверенность. Могу ли я получить выписку и снять деньги со счета? Номер счета не указан, но полномочия все прописаны. Доверенность нотариально заверенная.
, вопрос №4104611, Виктория, г. Москва
Банкротство
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
, вопрос №4104592, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 20.05.2016