Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный велосипед, если не хотят возвращать?
купила велосипед.на утро оказалось что 4 скорость не работает из за того что деталь кривовата и из за этого она не переключается. и когда едешь тебя в любой момент может дернуть как будто цепь срывается,но она на месте.позвонили на фирму .нам сказали что вернут деньги либо поменяют товар.своим ходом из московской области поехали с велосипедом с которым не пускают в метро на другой конец москвы .еле-еле добрались,ладно,деньги не захотели возвращать заменили деталь.хорошо.проблему со скоростью решили но не проблему с цепью.думали что надо пртереться деталям, велик новый всякое бывает, но проблема не исчезла.Пару раз из за этого на скорости я падала и разбивала колено ,пару раз чуть не сбила машина,благо обошлось,и мне просто уже стало страшно на нем ездить,все ноги просто синие от синяков...пытались понять в чем проблема и в итоге заметиои что уже вылетело из колеса 2 болта и цепь вот вот на грани чтобы не порваться...просто не факт что так не было изначально.могли не заметить или не обратить внимание.позвонили опять в магазин сказали что вернут деньги.опять с горем пополам привезли его туда ,сказали что в течении трех дней оформят возврат и можно приезжать за деньгами.(велик оставили в магазине потому сто уже просто не было сил и терпения его возить туда сюда)и когда через 3 дня приехали за деньгми сказали что его полностью починили и не будут возвращать деньги так как он не в пригодном виде...ну а в каком он должен быть виде после стольких падений!?как бы я не любила этот вел ,он так и будет дальше сыпаться,помогите пожалуйста забрать деньги и наконец покончить с этой печальной историей
Добрый день, пишете письменную претензию о расторжении договора купли-продажи велосипеда по причине производственных недостатков (перечисляете все недостатки, Ваши обращения и даты ремонта), возврате велосипеда (так как фактически он уже у них) и требованием о возврате уплаченных денежных средств, с претензии делаете копию, оставляете продавцу, оригинал претензии, на копии ставите входящий номер и дату принятия продавцом, копию оставляете себе, в течении 10 дней Вам обязаны либо удовлетворить претензию, либо отказать в ее удовлетворении, но тоже в письменном виде, если будет отказ или не будет ответа, обращаетесь в суд по месту своего жительства с теми же требованиями