8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как провести экспертизу товара в своем городе?

Добрый день! Купил диван в г. Оренбург в "Много Мебели" 6 мес. назад, после 3 месяцев эксплуатации диван начал продавливаться, и теперь на спальном месте яма. Позвонил в много мебели, они сказали, что могут вызвать мастера для ремонта, я отказался, сославшись на то, что хочу вернуть деньги. Их ответ был такой: "в Оренбурге нет сервисного центра для экспертизы и вы должны своими силами привезти диван в Челябинск, там пройдет экспертиза и если диван продавлен по нашей вине мы вам возместим расходы за транспорт и за диван". Вопрос, почему я должен тратить свое время и деньги на данную процедуру, и как можно решить подобный случай по другому?

Показать полностью
, Кирилл, г. Оренбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Купил диван в г. Оренбург в «Много Мебели» 6 мес. назад, после 3 месяцев эксплуатации диван начал продавливаться, и теперь на спальном месте яма. Позвонил в много мебели, они сказали, что могут вызвать мастера для ремонта, я отказался, сославшись на то, что хочу вернуть деньги. Их ответ был такой: «в Оренбурге нет сервисного центра для экспертизы и вы должны своими силами привезти диван в Челябинск, там пройдет экспертиза и если диван продавлен по нашей вине мы вам возместим расходы за транспорт и за диван». Вопрос, почему я должен тратить свое время и деньги на данную процедуру, и как можно решить подобный случай по другому?
Кирилл

Добрый день!
Разумеется Вы не должны тратить не время не деньги!
Согласно пункту 5 стати 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец имеет право провести проверку качества товара(не экспертизу, это разные вещи). При этом пункт 7 данной статьи гласит:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Совету Вам написать претензию с требованием возврата. Срок удовлетворения -10 дней. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Хотел бы перевестись с МО в Росгвардию контракт закончился, не увольняют, вч находится в другом городе не по месту жительства, хотелось бы служить в своем городе, возможно ли такое?
Хотел бы перевестись с МО в Росгвардию контракт закончился, не увольняют, вч находится в другом городе не по месту жительства, хотелось бы служить в своем городе, возможно ли такое?
, вопрос №4104779, Максим, г. Краснодар
Все
Здравствуйте Хотел бы узнать информацию Мне предложили на своем
Здравствуйте. Хотел бы узнать информацию. Мне предложили на своем аккаунте авито продавать чужие товары. В интернете пишут что этим лучше не заниматься поскольку можно стать соучастником мошеннических схемы. Мол соучастие и т.п.Что на самом деле может произойти в случае действительно мошеннических схемы?
, вопрос №4104368, Игорь, г. Тайшет
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2016