8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне ответить на претензию клиента?

Добрый день.я занимаюсь татуажем на дому(самоучка.

7.02.16 пришла ко мне девочка сделать брови....после процедуры ее все устроило.....она не пришла на коррекцию,не прислала мне фото,не позвонила,не написала......до вчерашнего дня......(текст из переписки с ней - После твоих бровей я устала делать удаление. Прошу по хорошему верни мне деньги за татуаж или у тебя будут проблемы. Номер карты сбер банка ........далее

....я спрашиваю в чем дело и т.д. она мне пишет....-Я связалась с девочкой после такой же ужасной процедуры как у меня мы ходили к адвокату проконсультировались . С твоей стороны было бы лучше вернуть деньги в ближайшую неделю. Я была в разных салонах в твоем городе , мне рассказали что и как нужно делать. И поверь я это так не оставлю. Деньги верни до 24.05.16. Или заплатишь за моё третье удаление своими бровями.)

Письменное соглашение,на проведение процедуры мы не подписывали....

Как мне поступить в данной ситуации???????? Деньги возвращать не понимаю за что.....то есть она ходила,все ее устраивала,на коррекцию не пришла,не связалась со мной....а тут решила удалить брови(возможно просто надоели)...и верните ей деньги....я же их не украла....я их заработала....

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Елена, а ваша клиентка сможет доказать что татуаж ей далали именно Вы? Письменного соглашение между вами нет, она ведь могла просто придти к Вам, посмотреть на оборудование, условия, и отказаться от процедуры?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

есть переписка в одноклассниках....

Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! На уровне законодательства пока (по описанной ситуации) она ничего Вам сделать не может, ввиду того, хотя бы, что так и не изложила суть претензии. Закон о защите прав потребителей, несмотря на то, что Вы, как я понимаю не зарегистрированы в качестве ИП (или ООО) будет действовать, т.к. Вашу деятельность могут признать незаконной предпринимательской деятельностью (систематической, для извлечения прибыли) — по жалобе. Но при этом нужно будет доказывать заявителю, что Вы деятельность такую ведете вообще и что она систематическая. За незаконную предпринимательскую деятельность КоАП РФ предусмотрены штрафы. Также проблемы могут возникнуть, если Вы нанесете кому-либо вред здоровью, ведь Вы работаете без разрешения.

Таким образом, если она сможет доказать, что услуга была оказана с недостатками, может принудить Вас оплатить устранение недостатков либо вернуть денежные средства. Но при этом ей нужно будет также доказать, что Вы оказывали ей эту услугу, что она ее оплатила и в каком размере она произвела оплату. Судом в данном случае принимаются в качестве доказательств и свидетельские показания, но их может быть недостаточно. Скорее всего (особенно если расчет был наличными), ей будет очень сложно все это доказать.

0
0
0
0

Да, переписка тоже может служить доказательством.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

но дело в том,что она сразу не обратилась то.....если что то не так было,то нормальный человек сразу сообщит об этом мастеру....

причину ,,не качественной работы,, она не указывает....ей было сказано,что возможно потребуется коррекция,т.к. могут быть пятнышки или не четкий контур после заживления....

требует вернуть деньги спустя несколько месяцев,угрожает...говорит,что ,,поплатишься своими бровями,,.....а это не считается мошенничество ,вымогательство и т.п.?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
Гражданское право
Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула
Я архитектор. Заключила договор с заказчиком на свое ООО, его закрыли. Все работы по договору я выполнила А клиент узнав о закрытом ООО говорит что я его обманула. Что может мне грозить?
, вопрос №4097041, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2016