Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск и в какой суд на компания МТС?
Я Соколова Ирина Анатольевна 26.02.1971 г.р. проживаю по адресу Приморский край г. Находка ул. Павлова 15-1.
Купила сим карту 89146650027 лицевой счет 225383208945, в компании МТС по тарифному плану «полный ноль», для использования в мобильном телефоне моей дочери Виктории 2005 года рождения. Телефонным аппаратом марки ДНС она пользовалась с февраля 2015 года. На услуги связи в среднем тратила около 200 руб. ежемесячно.
С 09.09.2015г. по 18.10.2015г. с моего номера 89146650027 проходили списания за пользованием интернетом. На данном номере была услуга на полном доверии, которая позволяла уходить в минус 300 руб. С момента начала списания средств за интернет кредитный лимит увеличился до минус 3000 руб. без моего согласия и каких-либо уведомлений, то есть компания навязала мне возможность уйти в столь большой минус без моего согласия.
В октябре 2015 года я обратилась в компанию МТС для того чтобы получить копию договора по моей сим карте, так как оригинал договора не сохранился.
С октября 2015 года я неоднократно подавала в компанию МТС претензии на проведение перерасчета об образовавшейся задолженности по вине компании, навязавшей мне услуги. В ответ получала письма, которые прилагаю. В последнем письме прозвучала угроза «В случае не поступления средств в указанный срок, ПАО МТС будет вынуждено обратиться в коллекторское агентство или судебные органы РФ для принудительного взыскания долга».
Сумма образовавшейся задолженности 2862 руб. 81 коп. для меня является очень значительной, тем более, что эти услуги фактически были навязаны без моего согласия. И все праздничные выходные дни с 30.12.2015г. по 10.01.2016г. на мой контактный действующий телефон приходили смс и голосовые сообщения о том, что ПАО МТС будет вынуждено обратиться в коллекторское агентство или судебные органы РФ для принудительного взыскания долга».
ответ МТС : счет на оплату не является требованием о погашении задолженности, он является документом на основании которого абонент должен оплатить оказанные услуги связи оператору. 01.09.2014 г. размер кредитного лимита увеличился до -3000 руб. на основании критерия "период пользования услугой свыше 10 мес." ---- оказывается они меня уведомляли тогда СМС сообщением, однако при этом обязанность оператора об изменении размера кредитного лимита условиями опции не предусмотрена. И еще размер кредитного лимита отображается в счетах на оплату получаемых мною якобы ежемесячно. ---- Таковые я вообще никогда не получала до определенных обстоятельств, да и о такой большой задолженности узнала благодаря неприятности - дочь уронила телефон и разбила экран, сим карту вставили в старенький и тут то все и выяснилось.
Я Соколова Ирина Анатольевна 26.02.1971 г.р. проживаю по адресу Приморский край г. Находка ул. Павлова 15-1. Купила сим карту 89146650027 лицевой счет 225383208945, в компании МТС по тарифному плану «полный ноль», для использования в мобильном телефоне моей дочери Виктории 2005 года рождения. Телефонным аппаратом марки ДНС она пользовалась с февраля 2015 года. На услуги связи в среднем тратила около 200 руб. ежемесячно. С 09.09.2015г. по 18.10.2015г. с моего номера 89146650027 проходили списания за пользованием интернетом. На данном номере была услуга на полном доверии, которая позволяла уходить в минус 300 руб. С момента начала списания средств за интернет кредитный лимит увеличился до минус 3000 руб. без моего согласия и каких-либо уведомлений, то есть компания навязала мне возможность уйти в столь большой минус без моего согласия. В октябре 2015 года я обратилась в компанию МТС для того чтобы получить копию договора по моей сим карте, так как оригинал договора не сохранился. С октября 2015 года я неоднократно подавала в компанию МТС претензии на проведение перерасчета об образовавшейся задолженности по вине компании, навязавшей мне услуги. В ответ получала письма, которые прилагаю. В последнем письме прозвучала угроза «В случае не поступления средств в указанный срок, ПАО МТС будет вынуждено обратиться в коллекторское агентство или судебные органы РФ для принудительного взыскания долга». Сумма образовавшейся задолженности 2862 руб. 81 коп. для меня является очень значительной, тем более, что эти услуги фактически были навязаны без моего согласия. И все праздничные выходные дни с 30.12.2015г. по 10.01.2016г. на мой контактный действующий телефон приходили смс и голосовые сообщения о том, что ПАО МТС будет вынуждено обратиться в коллекторское агентство или судебные органы РФ для принудительного взыскания долга».
Ирина
Добрый день!
Вы не приложили ответы МТС