8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за непоставленный товар

Здравствуйте, я оплатил поставку товара, договор не заключался. Прошло 3 недели. Доставки нет. Сегодня я написал на электронную почту компании письмо следующего содержания. В нем вся ситуация подробно описана. Посоветуйте пожалуйста как действовать дальше. Текст письма целиком привожу ниже.......

Уважаемый, Александр Львович!

Прошу оказать содействие в разрешении проблемы, связанной с заказом товара в Вашей организации.

Вкратце довожу до Вашего сведения суть дела. Мною 25.04.2016 года посредством телефонного звонка был сделан заказ на поставку товара «Арматура А500С 12 (11,7) НД ГОСТ Р 52544-2006» в количестве 2900 погонных метров» на общую сумму 94800 р (включая стоимость доставки).

Менеджер Вашей фирмы Дмитрий принял заказ, после чего связал с меня с менеджером Иракли для обсуждения проведения оплаты товара. По его указанию с целью обеспечения гарантии доставки на следующий день оплата была произведена мною в день обращения путем перевода денежных средств с моей карты клиента Сбербанка на Вашу карту клиента, о чем свидетельствует чек по операции системы «Сбербанк Онлайн». Договор на поставку товара не составлялся в виду удаленности офиса Вашей фирмы от моего места проживания в целях экономии времени, которое имело огромное значение в ситуации резкого скачка рыночных цен на указанный товар. После оплаты менеджеры Вашей фирмы заверили меня, что утром 26.04. 2016 оплаченный мною товар будет доставлен на указанный мною адрес. На следующий день по вине Вашей фирмы доставка сорвалась, хотя мною была нанята бригада грузчиков для приемки товара, которая бесполезно прождала доставку следующие 2 дня.

До сих пор (18.05.2016) товар мною так и не получен, хотя Ваша организация продолжает принимать заказы на поставку арматуры и может быть с успехом их выполняет, но не в моем случае. Переговоры с менеджерами ни к чему не приводят. Каждый день слышу обещания либо поставить товар либо вернуть деньги, но не происходит ни того ни другого.

Ситуация складывается таким образом, что у меня больше нет возможности ждать. Я несу очень серьезные финансовые и временные потери (не говоря уже о моральных) и с завтрашнего дня начинаю, наконец, работы на моем объекте с арматурой, полученной из другого источника (естественно цена на нее сильно отличается от рыночной цены по состоянию на 25.04.2016).

Чтобы ситуация не привела к еще более серьезным издержкам и принимая во внимание тот факт, что рыночные цены на указанный товар резко возросли и чтобы не усугублять ситуацию далее предлагаю следующие варианты решения данного вопроса:

1) Поставка оплаченного мною товара не позднее 20.05.2016 г. Готов пойти Вам навстречу и доплатить за товар из расчета 40т.р. за тонну.

2) Возврат уплаченных мною денежных средств по указанным мною реквизитам не позднее окончания 19.05.2016.

В противном случае буду вынужден обращаться к юристам для подготовки документов для подачи в Суд с целью возмещения всех понесенных мною ущербов. Отсутствие письменно заключенного договора на поставку товара не исключает моей правоты в данном вопросе, но может привести к повышенным судебным издержкам, которые могут лечь на Ваши плечи.

Копию чека и заявление на возврат денежных средств прилагаю. Также готов предоставить Суду переписку с Вашими менеджерами посредством службы «СМС». Думаю, их свидетельские показания будут тоже не в Вашу пользу.

Надеюсь на Ваше понимание и оперативное разрешение данной проблемы. Просьба связаться со мной в кратчайшие сроки для урегулирования данного вопроса в досудебном порядке.

Если сегодня я не получу от Вас гарантий на выполнение вышеуказанных требований, буду считать, что Вы избрали судебный порядок разрешения данного вопроса и с 20. 05.2016 начинаю действовать в этом направлении. Очень надеюсь, что до этого не дойдет.

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
В противном случае буду вынужден обращаться к юристам для подготовки документов для подачи в Суд с целью возмещения всех понесенных мною ущербов. Отсутствие письменно заключенного договора на поставку товара не исключает моей правоты в данном вопросе, но может привести к повышенным судебным издержкам, которые могут лечь на Ваши плечи. Копию чека и заявление на возврат денежных средств прилагаю. Также готов предоставить Суду переписку с Вашими менеджерами посредством службы «СМС». Думаю, их свидетельские показания будут тоже не в Вашу пользу. Надеюсь на Ваше понимание и оперативное разрешение данной проблемы. Просьба связаться со мной в кратчайшие сроки для урегулирования данного вопроса в досудебном порядке. Если сегодня я не получу от Вас гарантий на выполнение вышеуказанных требований, буду считать, что Вы избрали судебный порядок разрешения данного вопроса и с 20. 05.2016 начинаю действовать в этом направлении. Очень надеюсь, что до этого не дойдет.
Андрей

Здравствуйте, вы физ. лицо или организация?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

физическое

Значит на Вас распростроняется закон «о защите прав потребителей.»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Сейчас рекомендую данную претензию еще раз направить заказным письмом с уведомлением на юр. адрес компании. Думаю это поможет вернуть деньги в досудебном порядке. Если в течении 10 дней не вернут деньги, то обращайтесь в суд.

Так как нет договора, то ссылаться на переписку и прочие док. ненадлежащего исполнения будет немного проблемотично, можно будет вернуть деньги как неосновательное обогащение.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
0
0
0
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Андрей! Вы приобрели товар с целью личного использования товара или для предпринимательской деятельности. Если для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, то на данные отношения распространяется закон о защите прав потребителей. Если же Вы приобрели товар для цели использования в предпринимательской деятельности, то в данном случае нужно опираться на условия заключенного договора и нормы Гражданского кодекса РФ.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Исключительно для личного использования. Собираюсь заливать фундамент для строительства загородного дома на своем участке.

Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Гражданское право
Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием
Здравствуйте! Я хочу проконсультироваться, я написала человеку, чтоб он мне помог в игре, где зарабатывают деньги, он настаивал о переводе, чтоб я ему перевела 5000руб, и он их отыграет и мне пришлёт сумму выигрыша, мы созванивались и он всё объяснял, я ему скинула, он потом потребовал 10к , за комиссию, я сказала нету, он сказал в долг возьми, я сказала не у кого, он попросил скрин счета, я скинула, он попросил остальные деньги, которые там лежали, я отказалась, возвращать он отказывается. Могу ли я как нибудь вернуть деньги, в банк звонила, мне сказали, что нужно с его согласием.
, вопрос №4163529, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
Здравствуйте! Я оплачивала курсы по подготовке к экзаменам. В процессе обучения я меняла тариф на более дешевый и к концу курса прошу вернуть остатки денег у онлайн школы. В онлайн школе предлагают написать заявление (фото прикрепила) меня смущает, что они хотят удержать у меня эквайринг, я читала, что продавец не имеет права этого делать. Однако я нашла договор-оферту школы с пунктом 5.6 (фото прикрепила) Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги полностью?
, вопрос №4163482, Рита, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2016