Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу некачественное ювелирное изделие?
Добрый день! Купил кольцо с бриллиантами жене 17.05.2016 18.05.2016 подарил данное кольцо жене. Не снимая бирки жена померила его и обнаружила что камень в оправе шатается, положив его на стол камень вовсе выпал из оправы. Принеся изделие в магазин нам отказались вернуть за него деньги. Сказали что могут его отремонтировать за свой счёт либо отправить на завод изготовителя где его отремонтируют и дадут гарантию 6 месяцев. Но в любом случае жена уже переживает в его качестве и сомневается в том, что прм его носке в дальнейшем камень снова не выпадет. Подскажите как нам вернуть деньги за данное изделие. Заранее спасибо!
- 20160517_133003.jpg
Добрый день Владимир!
Напишите претензию в 2-х экземплярах, один из которых возьмите себе с отметкой о принятии, в претензии укажите требование о расторжении договора купли продажи по причине ненадлежащего качества(ст.18 Закона О защите прав потребителей). Срок для ответа на претензию — 10 дней. Если не ответят или откажут — в суд! Удачи!