8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить возврат предоплаты за банкет?

11 мая 2016г. мы внесли предоплату в качестве брони за зал в кафе на 27 августа в сумме 5000 руб.. На следующее же утро мы позвонили и отказались, т.к. поняли, что нам нужно что-то другое! На что, нам сказали подъехать и поговорить с директором по этому вопросу. Приехав вечером, нам с директором так и не представилось встретится! С нами разговаривал администратор, котороя категорически отказалась возвращать наши деньги, сказав, что если вдруг кто-то когда-ниб обратится к ним с этой датой, то они может быть нам позвонят. Понятно, что звонить никто и не собирается! договор мы не заключали, мне просто выписали счет, где прописано, что внесена предоплата за зал, на сумму ...и внизу прописано от руки, что предоплата не возвращается. затраты на наш банкет, соотвественно, никакие не производились, т.к времени до банкета целое лето. В инете нашла ссылки на статьи ГК РФ и ст. 32 закона прав потребителей, что имею право отказаться, но хотелось бы получить более подробную юридическую инструкцию, что делать и куда обращаться по шагово ( Роспотребнадзор, прокуратура или суд) Хочу написать притензию в 3-х экземплярах, для того, чтобы одну вручить лично, а вторую отравить по почте с заказным уведомлением о вручении или не вручении, третий естественно остается у нас! На случай если директор будет говорить, что сотрудник принявший документ у них не работает.

Показать полностью
, Анастасия, г. Тольятти
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Анастасия, здравствуйте!

Вы верно мыслите. На основании ст.32 ЗоЗПП подавайте исполнителю отказ от договора и в случае отказа или не возврата денежных средств в течение 10 дней, Вы сможете подать жалобу в Роспотребнадзор на нарушение Ваших прав, а также исковое заявление мировому судье по своему месту жительства на взыскание предоплаты, неустойки, понесенных расходов (почта и т.п.) и 50% штрафа по ст.13 ЗоЗПП.

боятся что директор скажет, что не получал отказа врученного сотруднику не стоит, так как это внутренняя проблема исполнителя, а не потребителя.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тольятти

Нашла на одном правовом сайте: "Убытки в виде недополученной прибыли. Грамотный юрист = выигрыш кабака, почти 100%." Как это действует на практике? Могу ли я попасть в просак?

Нашла на одном правовом сайте: «Убытки в виде недополученной прибыли. Грамотный юрист = выигрыш кабака, почти 100%.» Как это действует на практике? Могу ли я попасть в просак?
Анастасия

к Вам не применимо — Вы потребитель

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование
Добрый день . Перевели вчера задаток Мне прислали договор оферты я его прочитала . Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование . Мне отказывают
, вопрос №4100450, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2016