8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за отмену путевки за 30 дней до вылета?

Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста! Приобрели путевку в фирме 1001тур в Москве , находящейся по адресу м.Щелковское 9-я Парковая 70, в Тунис через туроператора Пегас . На двоих взрослых и ребенка 10 лет. После приобретения путевки, я узнала, что нахожусь в интересном положении и попросила аннулировать мне путевку и вернуть мне деньги. Путевка на взрослого стоит примерно 31500 рублей. Сначала мне хотели вернуть 24000 рублей, а потом и вовсе 11000 рублей. Хотя я подала заявление о возврате за 30 дней до вылета! Я просила прислать обоснование штрафов наложенных на меня ,но не получила внятного ответа.

Телефон офиса 1001 тур 84952366969, Гундарева Юлия.

Подскажите как мне вернуть свои деньги!

( Вылет 11 июня, написала заявление о возврате 7 мая 2016г.)

Показать полностью
, Прокофьева Анна, г. Бугульма
Сергей Понкин
Сергей Понкин
Юрист, г. Ивантеевка

Добрый день, Пракофьева Анна!

Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристического продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 782 ГК РФ). Таким образом, сумма, подлежащая возврату туристу, зависит от размера денежных средств, переведенных туроператором поставщикам услуг на дату поступления отказа от путевки. Поэтому, чем раньше турист обратится с заявлением об отказе от тура, тем больше вероятность возврата полной стоимости тура.
При этом необходимо учитывать, что законодательством РФ о туристической деятельности предусмотрены следующие основания для возврата полной стоимости туристической путевки.
1. Возникновение стихийных бедствий, народных волнений и иных обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы безопасности жизни и здоровью в стране предполагаемого отдыха. МИД России и Ростуризм публикуют на официальных сайтах официальные сообщения с констатацией угрозы в стране временного пребывания и с просьбой воздержаться от поездок в проблемные регионы.
При отказе от туристической путевки по этому основанию, если данная информация опубликована на официальных сайтах вышеуказанных органов, вам вернут полную стоимость туристической путевки вне зависимости от фактических расходов туроператора (абз. 2, 5 ст. 14 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).
2. Банкротство туроператора. В этом случае обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Вам необходимо предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения с приложением всех необходимых документов, перечень которых установленабз. 12, 16 ст. 17.5 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ.
Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование о выплате страхового возмещения не позднее 30 календарных дней после дня получения вышеуказанного требования (абз. 20 ст. 17.5 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).
Примечание. Оперативную информацию о порядке обращений в случае банкротства туроператора можно получить на официальном сайте туроператора и сайте Федерального агентства по туризму.
Для возврата денежных средств за туристическую путевку и расторжения договора о реализации туристического продукта необходимо придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Обратитесь в турфирму по месту приобретения тура с письменным заявлением о расторжении договора о реализации туристического продукта.
Если турфирма не возвращает полную стоимость путевки, она обязана предоставить вам документальное подтверждение понесенных ею фактических затрат (расходы на оплату гостиничных номеров, оформление страховых полисов и т.д.) на дату отказа от тура.
Обратите внимание!
Непредоставление указанной информации, равно как предоставление недостоверной и (или) необоснованной информации, означает нарушение соответствующих прав потребителя и возможность наступления имущественной ответственности туроператора (Письмо Роспотребнадзора от 31.08.2007 N 0100/8935-07-32).
В случае неудовлетворения ваших требований в досудебном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
Шаг 2. Подготовьте исковое заявление о расторжении договора и возврате стоимости тура, а также необходимые документы.
В исковом заявлении необходимо указать требования, обстоятельства, на которых они основаны, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства (ч. 2 ст. 131 ГПК РФ).
Следует учитывать, что помимо взыскания суммы денежных средств, уплаченных за туристическую путевку, вы вправе дополнительно потребовать компенсации морального вреда.
Справка. Размер компенсации морального вреда
Как правило, размер присуждаемой судом компенсации морального вреда составляет от 2000 до 10 000 руб.
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены ответчиком добровольно, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
К исковому заявлению необходимо приложить следующие документы (ст. 132 ГПК РФ):
— договор о реализации туристического продукта;
— заявку на бронирование;
— документы, подтверждающие оплату туристического продукта;
— документ, подтверждающий обращение к туроператору/турагенту в досудебном порядке. В случае направления документа по почте необходимо приложить почтовую квитанцию об отправке либо почтовое уведомление о вручении;
— документ, свидетельствующий об отказе туроператора/турагента осуществить возврат денежных средств;
— расчет суммы иска;
— копии искового заявления с приложениями по количеству ответчиков.
Принимая во внимание, что к отношениям, вытекающим из договора о реализации туристического продукта, применяются нормы законодательства о защите прав потребителей, при подаче иска госпошлина не уплачивается, если цена иска не превышает 1 000 000руб. (пп. 4 п. 2, п. 3 ст. 333.36 НК РФ; ч. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст. 10 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).
Шаг 3. Подайте исковое заявление и необходимые документы в суд и примите участие в судебном заседании.
Иск может быть предъявлен по выбору истца по месту нахождения ответчика (турфирмы), по месту жительства туриста (потребителя) либо по месту заключения или исполнения договора (ч. 2 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
При цене иска не более 50 тыс. руб. иск направляется мировому судье, а более этой суммы — в районный суд (ст. ст. 23, 24 ГПК РФ).
После принятия заявления судья выносит определение о подготовке дела к судебному разбирательству и указывает действия, которые следует совершить сторонам, другим лицам, участвующим в деле, и сроки совершения этих действий для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения и разрешения дела (ч. 1 ст. 147 ГПК РФ).
По общим правилам искового производства гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, а мировым судьей — до истечения месяца со дня принятия заявления к производству (ч. 1 ст. 154 ГПК РФ).

0
0
0
0
Прокофьева Анна
Прокофьева Анна
Клиент, г. Бугульма

огромное Вам спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку? Переводы были добровольные, без обязательств, сохранились только документы в онлайн банке и скрин переписки, с обещанием вернуть по возможности.
, вопрос №4105854, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2016