8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона в салон Мегафон, если ввели в заблуждение по техническим характеристикам

Здравствуйте! Купил телефон HTC Desire 626 LTE в г. Липецк в салоне Мегафон,на ценике была указана характеристика 8 ядер частота 1,7 ГГц. и продавец это подтвердил. Прошло 10 дней и я узнал,что на самом деле 4 ядра с частотой 1,2 ГГц. Подскажите пожалуйста,могу ли я сдать телефон обратно и что для этого требуется? С уважением, Сергей Блинов

, Сергей, г. Астрахань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Купил телефон HTC Desire 626 LTE в г. Липецк в салоне Мегафон, на ценике была указана характеристика 8 ядер частота 1,7 ГГц. и продавец это подтвердил. Прошло 10 дней и я узнал, что на самом деле 4 ядра с частотой 1,2 ГГц. Подскажите пожалуйста, могу ли я сдать телефон обратно и что для этого требуется? С уважением, Сергей Блинов
Сергей

Добрый день!
Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).Если к товару прилагалась документация и в ней была указанна информация о товаре и Вы не ознакомились с ней, то сейчас что либо сделать нельзя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если да, то какие виды массажа я могу выполнять не имея проблем?
Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я заниматься массажем - работать в салоне, имея только оконченные курсы массажа, без мед образования. Если да, то какие виды массажа я могу выполнять не имея проблем? Спасибо заранее.
, вопрос №4104229, Ольга, г. Иркутск
Автомобильное право
Салон требует вернуть размер каско в случае частично досрочного погашения кредита, скидка на машину не предоставлялась
Салон требует вернуть размер каско в случае частично досрочного погашения кредита, скидка на машину не предоставлялась
, вопрос №4104119, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2016