8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб

Прошу Вашего совета сегодня обратился с повторной претензии в магазине "Эльдорадо" Н. Новгород пр. Гагарина, 78, с требованием вернуть деньги за товар, возместить разницу, компенсировать моральный ущерб.

Есть подтверждение что дефект холодильника существенный и не устранимый.

Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб, ссылается на что производитель сделал исключение и они хотят вернуть только деньги за товар.

, Михаил, г. Нижний Новгород
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вопрос о компенсации морального вреда, возмещение разницы в цене, необходимо решать в суде, если продавец не согласен это сделать в добровольном порядке.

0
0
0
0

Требуйте письменного ответа на вашу претензию,

0
0
0
0
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

В вашей ситуации есть два пути: можно обратиться в суд со всеми требованиями, изложенными в претензии, плюс неустойка в виде пени и штраф в размере 50% от присужденной суммы за неудовлетворение всех требований потребителя в добровольном порядке ( ст.13 Закона о защите прав потребителя).

Возможно согласиться на предлагаемую добровольную выплату стоимости товара и потребовать от продавца письменный ответ на претензию о причинах отказа в удовлетворении других требований. Не писать в документе о получении денежных средств за товар, что других претензий к продавцу не имеете. Затем обратиться в суд с иском о взыскании разницы в цене товара и компенсации морального вреда

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Нижний Новгород

То есть мне забрать добровольную выплату стоимости товара и потребовать от продавца письменный ответ на претензию о причинах отказа в удовлетворении других требований.

Вернуть холодильник продавцу, затем обратиться в суд с иском о взыскании разницы в цене товара и компенсации морального вреда.

Сообщите продавцу, что хотите получить письменный ответ на претензию по всем пунктам, а затем подумаете над их предложением о добровольной возврате суммы за товар. Так будет тактически более верно. Получив ответ, уже потом можно соглашаться на частичную выплату, не указывая при этом об отказе от других требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой
здравствуйте! скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой счет не зачислены, а после многократного обращения в поддержку, говорят одно и то же, снова и снова и так уже второй раз! хочу подать иск и запросить деньги за моральный ущерб!? есть все скриншоты по пополнению и скриншоты всех обращений в поддержку
, вопрос №4107557, Александр, г. Москва
Все
Здравствуйте Попала в аварию по моей вине Вину признала полностью
Здравствуйте. Попала в аварию по моей вине. Вину признала полностью и была готова оплатить ремонт транспорта. У второго участника полис каско. Франшиза 30.000 рублей. Мной было предложено оплатить ремонт на месте без вызова сотрудников ГИБДД. Отказались. После оформления документации вторым участником аварии были выставлены условия полной оплаты франшизы и морального ущерба. Оценка состояния технического средства еще не была проведена. Законны ли ее требования? Как о моральном ущербе так и об оплате ущерба технического средства, если экспертиза еще не была проведена?
, вопрос №4107369, Юлия,
Защита прав потребителей
На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать?
Как можно получить компенсацию за лечение зуба и моральный вред? Лечили пульпит молочного зуба, поставили коронку, на следующий день десна воспалилась. В клинике вину свою признали, что не был сделан снимок до лечения, предложили вернуть часть суммы и бесплатно удалить зуб. На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать? Ребёнку 6 лет, зуб жевательный и выпадает в 10-11 лет только
, вопрос №4106613, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2016