Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб
Прошу Вашего совета сегодня обратился с повторной претензии в магазине "Эльдорадо" Н. Новгород пр. Гагарина, 78, с требованием вернуть деньги за товар, возместить разницу, компенсировать моральный ущерб.
Есть подтверждение что дефект холодильника существенный и не устранимый.
Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб, ссылается на что производитель сделал исключение и они хотят вернуть только деньги за товар.
Здравствуйте!
Вопрос о компенсации морального вреда, возмещение разницы в цене, необходимо решать в суде, если продавец не согласен это сделать в добровольном порядке.
В вашей ситуации есть два пути: можно обратиться в суд со всеми требованиями, изложенными в претензии, плюс неустойка в виде пени и штраф в размере 50% от присужденной суммы за неудовлетворение всех требований потребителя в добровольном порядке ( ст.13 Закона о защите прав потребителя).
Возможно согласиться на предлагаемую добровольную выплату стоимости товара и потребовать от продавца письменный ответ на претензию о причинах отказа в удовлетворении других требований. Не писать в документе о получении денежных средств за товар, что других претензий к продавцу не имеете. Затем обратиться в суд с иском о взыскании разницы в цене товара и компенсации морального вреда
То есть мне забрать добровольную выплату стоимости товара и потребовать от продавца письменный ответ на претензию о причинах отказа в удовлетворении других требований.
Вернуть холодильник продавцу, затем обратиться в суд с иском о взыскании разницы в цене товара и компенсации морального вреда.
Сообщите продавцу, что хотите получить письменный ответ на претензию по всем пунктам, а затем подумаете над их предложением о добровольной возврате суммы за товар. Так будет тактически более верно. Получив ответ, уже потом можно соглашаться на частичную выплату, не указывая при этом об отказе от других требований.
Требуйте письменного ответа на вашу претензию,