Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был приобретен планшет, в связи с неисправностью аккумулятора, был сдан обратно в магазин
Был приобретен планшет, в связи с неисправностью аккумулятора был сдан обратно в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Его отправили на экспертизу. Срок экспертизы 21 день. По истечению срока ни деньги, ни планшет возвращены не были. Сотрудники заявили,что не знают где он и что к ним он еще не приходил. Какие мои действия в данной ситуации?
Сдан был в 14-дневный срок после покупки. Письменный отказ в возврате денежных средств писать отказались(нет полномочий), единственное что предложили так это составить претензию на имя компании.
Был приобретен планшет, в связи с неисправностью аккумулятора был сдан обратно в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Его отправили на экспертизу. Срок экспертизы 21 день. По истечению срока ни деньги, ни планшет возвращены не были. Сотрудники заявили, что не знают где он и что к ним он еще не приходил. Какие мои действия в данной ситуации?
Маргарита
Добрый день! Такой самостоятельной процедуры, как проверка качества товара в законе РФ «О защите прав потребителей» нет. Проверка качества товара может проводиться продавцом в случае предъявления потребителем требований о замене, возврате, ремонте.
Посмотрите по документа, не на ремонт ли у Вас приняли телефон? Как правило так делают.
дан был в 14-дневный срок после покупки. Письменный отказ в возврате денежных средств писать отказались(нет полномочий), единственное что предложили так это составить претензию на имя компании.
Маргарита
А Ваша просьба вернуть денежные средства по мимо того, как Вы заявили устно — была ещё как-то заявлена? Срок возврата 10 дней и даже при проверке качества товара(и продавец проводит не экспертизу- её проводят эксперты, продавец проводит проверку качесвта)
Просьба вернуть денежные средства нигде не прописана. Изначально я не точно высказалась, планшет был отправлен в сервисную службу на проверку качества,в договоре был указан срок 20 дней. По истечению срока в магазине сказали, что планшет от сервисной службы обратно не приходил и что они ничем помочь не могут, сроков,в которые он придет тоже сказать не могут. Просто разводят руками,говоря,что ничем помочь не могут,не в их компетенции, а все свои жалобы я могу направить на адрес компании, но не факт,что я получу ответ. В итоге я уже больше месяца не могу получить ни хоть какого ответа, ни денежных средств.
Нужно изучать имеющиеся у Вас документы.