8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец после оплаты заказа не отвечает

Здравствуйте! Ситуация такая: хотел купить контрактные запчасти, подал объявление. Продавец написал, договорились с ним. Оплатил заказ. После этого ждал несколько дней. Спрашивал когда будет отправлять, он ответил что на днях. В общем, вчера сказал что отправил заказ. Я попросил у него трек номер отправки в Транспортной компании. Сказал что отправит завтра. Я уже понимаю, что это развод. Можно ли как-то вернуть деньги? Ну или хотя бы наказать злоумышленника? Оплачивал с карты ВТБ на Сбербанк через интернет. Живу в Улан-Удэ (Бурятия). Продавец (насколько я знаю) в Находке. Есть только его номер карты.

Показать полностью
, Игорь, г. Улан-Удэ
Арсений Памирский
Арсений Памирский
Специалист, Компания "Ваше право", г. Благовещенск

Добрый день.

Доказать Вашу сделку не получится лишь на основании факта перевода денег. Следовательно ее нельзя отменить, а его привлечь к ответственности.

Есть небольшой шанс, что полиция установит лицо на основании переписки и перевода денег. Тогда появится зацепка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
, вопрос №4103861, Ольга, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Исполнительное производство
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
, вопрос №4102844, Елизавета, г. Крымск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2016