8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить товар, который мне не подошёл?

Долго выбирая, купил в музыкальном магазине фирменные ксилофонные палочки заведомо для игры на металлофоне, чего не скрывал и не скрываю. Вскоре при игре дома на своем инструменте обнаружил, что тембр их игры меня не устраивает. При попытке обменять их в установленный срок в товарном виде, с чеком и в упаковке на другие, имеющиеся в наличии, (устное требование) продавец выказал отказ, единственно обоснованной причиной которого был факт того, что я на них играл [дома], а значит они были в употреблении. Также продавец ссылался на длительность моего выбора, мотивируя свой отказ. При этом данными палочками за пять дней с момента покупки в сумме я играл не более пяти-семи минут, требовавшихся мне для однозначного определения их звучания: в остальное же время для игры на металлофоне я использовал – и этому есть свидетели (члены семьи и родственники) – другие палочки, приобретенные до того (на что имеется документальное подтверждение в виде чеков). Сверх того, для тестирования палочек в магазине мне был предоставлен детский металлофон, не отражавший в полной мере той тембральной окраски, какую дают палочки при игре на полупрофессиональном инструменте, имеющемся у меня.

Вопрос: как можно вернуть палочки, ибо де-факто они не были в использовании, все их свойства и вид сохранены? Имеет ли значение тот факт, что данные палочки официально предназначены для игры на ксилофоне, а играл я на металлофоне (в техническом аспекте для палочек данного типа при столь короткой игре это абсолютно безразлично)? Предостережений насчет использования их на металлофоне нет.

Благодарю за ответ.

Показать полностью
, Петр, г. Санкт-Петербург
Арсений Памирский
Арсений Памирский
Специалист, Компания "Ваше право", г. Благовещенск

Обращаться с требованием всегда надо в письменной претензии.

Сейчас Вам надо определиться:

1) палочки надлежащего качества, но не подходят под Ваш металлофон;

2) палочки имеют недостаток — не соответствует тембр.

Далее по 1). Если еще не прошли 14 дней не считая день передачи Вам палочек, то срочно пишите претензию с требованием обмена на аналог в 2-х экземплярах (один с пометкой продавца себе). Если аналога нет в момент обращения, пишите претензию (лучше подготовьте сразу) о возврате денег. Свидетель (не родственник) пригодится. Товар не сдавайте, пока не будет письменного требования от продавца.

По 2) вручаете претензию с требованием о возврате или обмене (нужно указать одно) в связи с недостатком товара. Ждете ответа. Далее могут быть несколько вариантов (дополнительная проверка качества, экспертиза). Товар не сдавайте, пока не будет письменного требования от продавца. На проверках и экспертизе участвуйте сами, и приносите товар с собой.

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ, но суть вопроса немного в другом. Товар, определенно, надлежащего качества. Упор стоит на факте использования мной этих палочек, какой, несомненно, имел место, но при этом видимые следы использования (потертости, царапины, вмятины, сколы) отсутствуют, все потребительские свойства сохранены, что, впрочем, очевидно для такого вида товара, пусть даже в течение 14 дней его регулярного употребления.

Приду я со свидетелем с двумя экземплярами претензии о замене, которые у меня откажутся принять, и скажут: «Вы на них играли». Да, играл, но разве несколько ударов считаются игрой? Что дальше следует в таком случае? Суд?

Еще один важный нюанс. Условия замены товара надл. кач. согласно ст. 25 «ЗоЗПП» являются исчерпывающими? Тогда я могу ссылаться только на «не подошли по цвету» (ибо аналогичный товар имеет ровно те же габариты и размер), что соответствует букве закона, но глупо с точки зрения здравого смысла.

Последний момент. Допустим, претензию примут и, я это знаю, нужный товар будет в наличии. Как должен состояться обмен? Расписка, акт приемки-передачи, что за упомянутое письменное требование? Правовая сторона вопроса.

Премного благодарен.

Товар надлежащего качества можно вернуть только в течение 14 дней. Вы обратились в срок. Если делали это только устно, или письменно, но не правильно составленной претензии, то очевидно, что продавец схитрил, ввел в Вас в заблуждение, потянул время — в итоге 14 дней срок пропущен. Теперь надлежащий товар не вернуть. Если это так, то рассуждать про процессы приема-передачи, замены и суда уже бессмысленно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Иск от микрофинансовой организации, которая не берет трубку
Иск от микрофинансовой организации, которая не берет трубку
, вопрос №4105775, Владимир, г. Москва
Налоговое право
Как мне доказать, что это не деньги от трудовой деятельности
Подскажите пожалуйста как мне поступить?Я был зарегистрирован как самозанятый через приложение своё дело от сбербанка с июня 2021 года.Это приложение все поступления, которые не относились к трудовой деятельности, формировались как чеки и отправлял автоматически в налоговую. С марта 2022 года я уже не работал самозанятым. Услугу не отключал, так как плохо разбирался в этом вопросе. Устроился работать официально в гос организацию. С ноября 2022 года по ноябрь 2023 года я проходил службу в армии. Я не вёл никакую трудовую деятельность. А мне всё это время начислялись налоги. Я удалил все сформированные чеки в приложении мой налог, которые не относились к трудовой деятельности. Скажите пожалуйста, что мне теперь делать, и чем мне грозит удаление чеков. Спасибо. Как мне доказать, что это не деньги от трудовой деятельности.
, вопрос №4105741, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца
Добрый день! Нужен совет. В начале апреля умерла мать 78 лет, с которой не поддерживали отношения более 20 лет. О смерти узнала от соседей, разыскавших мой сотовый и рабочий. Они же вскрывали квартиру, из которой пошел запах. Хоронили другие люди или за счет государства, достоверно не известно. Никаких документов я не предоставляла, никого ни на что ни я, ни отец (ее муж) не уполномачивали. Я в той квартире не прописана, доли не имею, свидетельства о смерти ни я, ни отец не получали. Мой отец, ее муж (они не разведены), 79 лет, более полутора лет не общался с ней. Болеет (диабетик, операции на колени, практически не ходит). Проживает фактически со мной, будучи прописанным у жены. Доли в квартире не имеет, только прописку в квартире матери. Ключей от квартиры тоже нет, ее опечатывали полиция с УК. Из родственников у матери есть двоюродная сестра и предположительно завещение на нее. Достоверно это неизвестно. Говорила, что ей все отпишет (может, и вранье). На контакт со мной после смерти матери она не выходила. Наследство: имеется 3-хкомнатная квартира, в которой она проживала. Предположительно имеется дача, сад, земельный участок, всё загаженном и угробленном состоянии и скорее всего какие-то сбережения (банковские вклады). Про долги и кредиты не знаю. Вопрос в том, чтобы не вступать в наследство ни ему, ни мне, если завещание отсутствует. Как правильно поступить? Что, например, делать с пропиской отца? Долги по тому имуществу (например, за коммуналку) будут копиться. Как сделать, что с его пенсионной карты их вдруг не начали списывать и могут ли вообще это сделать в принципе. Я понимаю, что накидала много вопросов и немного сумбурно. Но смысл простой. Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца.
, вопрос №4104125, Владимирова Владимирова, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Есть ли срок после которого 1 брат получит эту повисшуюдолю
Добрый день. Умер отец, осталось 2 брата. 1 брат оформил свою долю наследства в срок. 2 брат имеет диагноз шизофрения, дееспособности не лешен. Хотел отказаться от наследства, но нотариус не стала с ним работать, сказав, что он не адекватный. Он и не принял и не отказался от наследства. Его доля 'повисла". Сейчас 2 брат находится в ПНИ на пожизненном проживании. Информации о назначении над ним опекуна и о лишении его дееспособности у нас нет. Скажите что будет с этой "повисшей" долей. Надо ли сообщать директору ПНИ, что есть наследво в которое не вступили? Есть ли срок после которого 1 брат получит эту "повисшую"долю.
, вопрос №4103005, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2016