Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин навязал страховку, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте.Ситуация следующая. Вчера в магазине бытовой техники приобретала товар в рассрочку. Кредитный специалист отправляла мою заявку и сообщила, что из 8 представленных банков только 1 одобрил мою заявку. Но с условием страхования от потери работы. Приняла опрометчивое решение, взяла кредит у этого банка.
Сегодня мне приходит смс с одобрением от другого банка. Соответственно, этот банк не отказывал мне. Значит девушка солгала. Прочитала также, что банк не имеет права навязывать страховку.
Могу ли я сегодня обратится в этот магазин с требованием вернуть деньги за технику, по причине предоставления неправильных данных сотрудником магазина? (техника еще у них на складе)
Здравствуйте.
Возможно, специалист вас не обманул, непосредственно на момент обращения, только один Банк одобрил вашу заявку, так бывает. Но совершенно точно, услугу страхования Вам навязали.
В данном случае нужно изучит договор, часто бывает, что потребитель может отказаться от услуг, в том числе услуг страхования, в течении определенного времени с момента подписания договора (пример: в Сбербанке этот период составляет 14 дней) в одностороннем порядке с возвратом страховой премии перечисленной СК.
Если данного пункта в договоре нет, писать претензию в Банк и Страховую компанию. С требованием возврата денежных средств, так как считаете услугу навязанной. Но результат может Вас расстроить, так как СК и Банк, представляют услугу как добровольную и что о условиях и стоимости Вы уведомлены и приняли решение, самостоятельно, на добровольной основе.