8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при повторной аналогичной поломке телефона в третий раз?

Добрый день. Купил дорогой смартфон, который вышел из строя через 2 недели. Сдал по гарантии в ремонт. отремонтировали. Через некоторое время таже поломка, опять ремонт. Вопрос. В какой срок производится повторный ремонт с одинаковой поломкой? Возможно ли в этой ситуации отказ от договора и возврат денег? Что делать, при повторной анологичной поломке в третий раз?

, Павел, г. Самара
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Добрый день! Конечно Вам следует расторгнуть договор! Требуйте вернуть денежные средства на основании того, что телефон не подлежит ремонту. Зачем Вам повторный ремонт?

1
0
1
0
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Самара

Но телефон подлежит ремонту, тоесть его восстанавливают после поломки. В данный момент он в ремонте третию неделю. Я правильно понимаю, что имею право сразу же после второго ремонта отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег, опираясь на неоднократную поломку (сбой ПО), что является существенным недостатком?

Похожие вопросы
Уголовное право
Я понял что мне нужно сделать девушке которая будет в восторге от этого, но не знаю как это сказать, что делать?
Я понял что мне нужно сделать девушке которая будет в восторге от этого,но не знаю как это сказать, что делать?
, вопрос №4105571, Сергей, г. Москва
Земельное право
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии?
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии? У меня есть только имя и телефон ответчика (собственика соседнего земельного участка, на котором он ведет строительство с нарушением ПЗЗ)
, вопрос №4105214, Воскобойников Тимур Владимирович, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца
Добрый день! Нужен совет. В начале апреля умерла мать 78 лет, с которой не поддерживали отношения более 20 лет. О смерти узнала от соседей, разыскавших мой сотовый и рабочий. Они же вскрывали квартиру, из которой пошел запах. Хоронили другие люди или за счет государства, достоверно не известно. Никаких документов я не предоставляла, никого ни на что ни я, ни отец (ее муж) не уполномачивали. Я в той квартире не прописана, доли не имею, свидетельства о смерти ни я, ни отец не получали. Мой отец, ее муж (они не разведены), 79 лет, более полутора лет не общался с ней. Болеет (диабетик, операции на колени, практически не ходит). Проживает фактически со мной, будучи прописанным у жены. Доли в квартире не имеет, только прописку в квартире матери. Ключей от квартиры тоже нет, ее опечатывали полиция с УК. Из родственников у матери есть двоюродная сестра и предположительно завещение на нее. Достоверно это неизвестно. Говорила, что ей все отпишет (может, и вранье). На контакт со мной после смерти матери она не выходила. Наследство: имеется 3-хкомнатная квартира, в которой она проживала. Предположительно имеется дача, сад, земельный участок, всё загаженном и угробленном состоянии и скорее всего какие-то сбережения (банковские вклады). Про долги и кредиты не знаю. Вопрос в том, чтобы не вступать в наследство ни ему, ни мне, если завещание отсутствует. Как правильно поступить? Что, например, делать с пропиской отца? Долги по тому имуществу (например, за коммуналку) будут копиться. Как сделать, что с его пенсионной карты их вдруг не начали списывать и могут ли вообще это сделать в принципе. Я понимаю, что накидала много вопросов и немного сумбурно. Но смысл простой. Как не вступать в предполагаемое наследство и что делать с пропиской отца.
, вопрос №4104125, Владимирова Владимирова, г. Москва
Защита прав потребителей
2024 года март они все 3 разом перестали светить что делать?
Здравствуйте , я приобрела 3 люстры 22 ноября 2022 года. Гарантийный якобы 12 мес., 2024 года март они все 3 разом перестали светить ( что делать ? Продавец на связь не выходит
, вопрос №4103753, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2016