Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я оспорить решение сервисного центра о не гарантийности?
Добрый день, пользовался мобильным телефоном в течении полугода, перестал работать сенсор (центральная часть) и камера. После сдачи в сервисный центр спустя месяц вернули обратно с "актом о не гарантийности", причины были названы: пыль в корпусе, царапины на корпусе, и следы внешних ударов, и повреждений. По состоянию телефон выглядит как новый, использовался в защитном бампере, подобные выводы можно сделать было только под микроскопом. После мне был предложен только платный ремонт. Могу ли я оспорить решение сервисного центра, при том что они не дают и не продлевают гарантию даже на платный ремонт.
Могу ли я оспорить решение сервисного центра о не гарантийности? Добрый день, пользовался мобильным телефоном в течении полугода, перестал работать сенсор (центральная часть) и камера. После сдачи в сервисный центр спустя месяц вернули обратно с «актом о не гарантийности», причины были названы: пыль в корпусе, царапины на корпусе, и следы внешних ударов, и повреждений. По состоянию телефон выглядит как новый, использовался в защитном бампере, подобные выводы можно сделать было только под микроскопом. После мне был предложен только платный ремонт. Могу ли я оспорить решение сервисного центра, при том что они не дают и не продлевают гарантию даже на платный ремонт.
Олег
Добрый день!
Тут понадобиться проведение товароведческой экспертизы, которая установит факт гарантийной поломки.
Далее — досудебная претензия и в суд.