8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Детская коляска, как товар длительного пользования

Здравствуйте!

В приобретенной детской коляске после 2-х месяцев эксплуатации появились дефекты в механической части. Магазин согласен взять коляску на ремонт на 30 дней, т.к. еще не истекла 6-ти месячная гарантия. Но ребенка этот месяц надо в чем-то возить. Обязан ли магазин предоставить на замену альтернативную коляску, пока ремонтируется наша?

Елена

, Елена, г. Арзамас
Павел Чернин
Павел Чернин
Юрист, г. Оренбург

Добрый вечер, что касается товара длительного пользования, то закон о защите прав потребителей прямо указывает на то, что на период ремонта должен быть предоставлен аналогичный товар длительного пользования:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Успехов вам.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В приобретенной детской коляске после 2-х месяцев эксплуатации появились дефекты в механической части. Магазин согласен взять коляску на ремонт на 30 дней, т.к. еще не истекла 6-ти месячная гарантия. Но ребенка этот месяц надо в чем-то возить. Обязан ли магазин предоставить на замену альтернативную коляску, пока ремонтируется наша?
Елена

Добрый день!
Да, обязан в течении 3х дней, но по Вашему требованию(должно быть указанно письменно по правилам претензии).

Но продавец может и не предоставить данный товар- у Вас появится право на неустойку.

Также стоит заметить, что срок устранения недостатков- до 45 дней!
Данный товар не является технически сложным, Вы имеете право на возврат денег — срок до 10 дней!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Кредитование
По мимо основного долга были начислены проценты за пользование кредитом
ООО ПКО "АФК" предъявило исковое заявление о взыскании долга по кредитному договору. По мимо основного долга были начислены проценты за пользование кредитом. Можно ли отменить проценты?
, вопрос №4100267, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Земельное право
На купленном в собственность участке находится незарегистрированный колодец имеет ли право сосед через суд установить сервитут на пользование колодцем
На купленном в собственность участке находится незарегистрированный колодец имеет ли право сосед через суд установить сервитут на пользование колодцем. В деревне есть общественные колодцы, от его участка 100метров.
, вопрос №4099304, Игорь, г. Владимир
Дата обновления страницы 11.05.2016