Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Детская коляска, как товар длительного пользования
Здравствуйте!
В приобретенной детской коляске после 2-х месяцев эксплуатации появились дефекты в механической части. Магазин согласен взять коляску на ремонт на 30 дней, т.к. еще не истекла 6-ти месячная гарантия. Но ребенка этот месяц надо в чем-то возить. Обязан ли магазин предоставить на замену альтернативную коляску, пока ремонтируется наша?
Елена
Добрый вечер, что касается товара длительного пользования, то закон о защите прав потребителей прямо указывает на то, что на период ремонта должен быть предоставлен аналогичный товар длительного пользования:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Успехов вам.
В приобретенной детской коляске после 2-х месяцев эксплуатации появились дефекты в механической части. Магазин согласен взять коляску на ремонт на 30 дней, т.к. еще не истекла 6-ти месячная гарантия. Но ребенка этот месяц надо в чем-то возить. Обязан ли магазин предоставить на замену альтернативную коляску, пока ремонтируется наша?
Елена
Добрый день!
Да, обязан в течении 3х дней, но по Вашему требованию(должно быть указанно письменно по правилам претензии).
Но продавец может и не предоставить данный товар- у Вас появится право на неустойку.
Также стоит заметить, что срок устранения недостатков- до 45 дней!
Данный товар не является технически сложным, Вы имеете право на возврат денег — срок до 10 дней!